Коллеги, прошу помощи. Уже писал, что пару дней назад не смог завести авто - стартер крутит. двигатель вроде схватывает, вроде троит, и глохнет.
Сегодня перебрал карбюратор, с этой точки все чисто. Свечи мокрые в бензине без намека на искру. Подозреваю - элементарно глючит сигнализация. Пару дней назад перестали закрываться замки (но открываются), и каждый раз когда снимаю с сигнализации - сигнал о сработке периметра (4 пика), хотя все чисто.
И тут нужна ваша помощь - сингализация у меня вероятнее всего блокирует катушку зажигания (точно не знаю - была уже на авто, а хозяин в Канаде - спросить не у кого). Тут вроде бы ясно - нужно прозвонить плюсовую клему катушки на наличие +12, и посмотреть цела ли катушка. НО не знаю, как это +12 напряжение приходит на катушку и есть ли в системе еще какие реле(штатные) и схемы возбуждения (у меня контактная система зажигания с бошевской распредкоробкой и датчиком Холла)
Подскажите, как обойти блокировку сигналки и все-таки получить искру? Сложность в том, что я один, свечу подержать некому, аккумулятор тоже не вечный. Даже до сервиса доехать не могу, стою на парковке.