Меняю помпу.Нужна помощь.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Miha » Вт янв 09, 2007 18:33

OlegNik
Зря ты так. Конечно в мондео всё гораздо геморнее чем в сайре и скорпе, но ты ещё не видел геморных машин ... теже япошки...
А в мондео (с кондеем) чтоб снять рамку электрокарлсона нужно снять радиатор .... она вылазит только вместе с ним.
Метки рекомендую ставить по заводским (хотя есть вероятность что кулибины там намутили так, что по заводским она работать не будет)
Miha

 

Сообщение USSRrat » Вт янв 09, 2007 19:12

Так а что у тя с насосом? Что течет? Где течет?
Ставь по заводским меткам. Только перед заводкой, за тот же болт прокрути на пару оборотов мотор, что б убедится в том что не упрется какой нить клапан в поршень. Если станет вопрос о ВМТ, то просто выкручиваешь свечу из НЕОБХОДИМОГО цилиндра, в ставляешь отвертку и ищешь момент ВМТ (не бойся, что не очень точно) когда станешь около ВМТ, метка должна быть (заводская) около необходимого места на картере.
Все-таки что у тя с насосом жидкости?
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение OlegNik » Чт янв 11, 2007 12:34

ToMiha
Разбирали мы с тестем,а он всю жизнь прожил на Сахалине и проездил на япошках,как он говорит они ваще не ломаются,а если ломаются то ремонтируютя не сложнее чем жигули. :D Правда ездил он тока на тоетах и субару.Про другие марки я слышал другие отзывы.

Насос он проверил так:переврнул вверх крыльчаткой,залил жидкостью доверху,оставил на ночь,за ночь уровень жидкости опустился-сделали вывод что он не герметичен.
OlegNik

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron