Замена тросика спидометра

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Замена тросика спидометра

Сообщение ВВС » Пн сен 18, 2006 15:27

Всем привет!

Перестал работать спидометр - во время движения легла стрелка и перестали считаться километры :( Визуальный осмотр не помог - все вродже на месте, ничего не оборвалось. Соответственно возникла идея - поменять тросик и заодно поставить панель с тахо :) Вот только ни в книжке, ни в факах/форумах инструкций на сей предмет не нашел... Есть у кого опыт? Там просто этот тросик просто заходит в коробку и непонятно как его доставать/откручивать и как новый ставить...

Как всегда, заранее спасибо!
ВВС

 

Сообщение scorche » Пн сен 18, 2006 19:27

ВВС
обратись к Troll за тахо, заодно разберешься как тросик ставить
scorche

 

Сообщение Troll » Пн сен 18, 2006 21:31

Как тросик откручивать - не знаю. Мне проще снять панель приборов (всё равно ведь придётся :oops: палюбому), проехать пару метров и посмотреть - вращается ли тросик спидометра, подходящий к панели ...
Далее - делаем выводы ...
А тахо - пажалста ... Зробим ... :lol:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение trophim » Пн сен 18, 2006 22:53

Я уже просил. :roll: Мене зробите и ценным бандеролем отправляйте в Ростов. Прием.
trophim

 

Сообщение Troll » Вт сен 19, 2006 09:01

trophim писал(а):Я уже просил. :roll: Мене зробите и ценным бандеролем отправляйте в Ростов. Прием.

С кем он разговаривает? :(
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Constantin » Вт сен 19, 2006 10:05

ВВС, в коробке тросик фиксируется пружинным кольцом - у него есть 2 уха с дырдочками (понятней объяснить не умею :oops: ), шо б его снять пользуют либо спец съемник, либо круглогубцы с оч. тонкими губами, либо (в т.ч. и я - траблов никаких ;) ) обычное шило :)
З.Ы. Снаружи ничего и не увидишь... а, скорей всего, и изнутри тож - в некоторых случаях, только в сравнении с новым мона определить, шо грани съедены :idea:
Constantin

 

Сообщение ВВС » Вт сен 19, 2006 12:20

Спасибо! Буду тыкать шилом в эти ухи :D Последний вопрос - это нужно делать снизу или можно из салона, сняв панель между сиденьями?

А тахо думаю и сам поставлю - факов начитался, проблем надеюсь не будет :)
ВВС

 

Сообщение SHA » Вт сен 19, 2006 13:11

ВВС писал(а):это нужно делать снизу или можно из салона, сняв панель между сиденьями?

только из ямы
SHA

 

Сообщение Constantin » Ср сен 20, 2006 09:32

SHA, не обязательно :!: , достаточно поддомкратить (и обязательно подложить че-нить для страховки :idea: ) :)
Constantin

 

Сообщение Вадим1976 » Чт окт 05, 2006 15:59

ВВС

У меня такая же машина, взял ее летом, с неработающим спидометром. Сначала поменял панель приборов (разъемы не совпадают, но расцветка проводов одинаковая), взял с тахометром за 10 енотов (раньше таха не было). Но спидометр не завертелся. Полез под машину. С матом пополам добрался до крепления тросика спидометра в коробке (открутил 6 ржавых болтов). Шилом снял кольцо, достал тросик. Оказалось, серцевина тросика просто сгнила в этом месте. Поискал тросики по объявам, были б/у в районе 10 енотов. Позвонил в еврофорд, у них был новый за 22.000. Тем же вечером поехал и забрал. Еще оказалось, что тросы бывают разной длины. Для пятиступки длиннее, чем на четырехступку. Но у меня старый был длиннее, чем давали на четырехступку, поэтому плюнул и за те же деньги взял от пятиступенчатой коробки. Длиннее - не короче, на всякий случай. Поехал опять на яму, прикрутил трос к коробке, протянул в салон, снявши панель приборов - спидометр заработал.

Субъективно от таких замен - на панели с тахом подсветка гораздо продуманнее сделана, чем на старой. Если движок четырехцилиндровый - нужно искать панель, на которой под тахом стоит малюсенькая четверка.

Ну и ездить по спидометру спокойнее, чем приблизительно вычислять скорость по тахометру, как я ездил, пока тросик не поменял :)

Если будут проблемы с поиском панели или заменой панели, тросика - обращайся в личку, постараюсь помочь (если не делом, то хоть советом :) )
Вадим1976

 

Сообщение ВВС » Пт окт 06, 2006 11:40

Вадим1976
Спасибо за пост!

Давно хочу спросить, да стесняюсь все - Еврофорд - это где? :oops:
ВВС

 

Сообщение SHA » Пт окт 06, 2006 12:20

на ул.Орловской, перед азс Лукоил, тел. 289-53-89
SHA

 

Сообщение Troll » Сб окт 07, 2006 00:41

Вадим1976 писал(а):.....Если движок четырехцилиндровый - нужно искать панель, на которой под тахом стоит малюсенькая четверка....

Меня эта проблема не беспокоит. Могу откалибровать даже под мопэд... :wink:
Про подсветку и цифирь - всё верно ... 8)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение trophim » Вс дек 10, 2006 23:08

А чуть подробней можно: что там ломается? Тросик как я понял, с той стороны, где он заходит в КПП, не круглого сечения, а с гранями? Так. И они стираются, потому трос и не крутится? (Если я вообще хоть что-то вкурил на предмет принципа работы спидометра). :roll:

Йоперный театр нах: http://viana.ru/autoparts/ford/3026/index.html
он чо из платины????
trophim

 

Сообщение Constantin » Пн дек 11, 2006 18:22

trophim, тросик квадратного сечения с обеих сторон :) А в остальном - все верно :) ... ну, кроме платины :roll: :lol:
Constantin

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16