Эл.мотор заслонки ХХ (CFJ)

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Эл.мотор заслонки ХХ (CFJ)

Сообщение Dionis » Чт ноя 23, 2006 00:36

У кого есть какие соображения по поводу его работы и глюков...У меня обороты высокие на ХХ на разогретой маше...много чего уже проверил: датчик разряжения, потенциометр, взял вот еще у Troll-я лямбду....винт регулировки упора мотора -минимальное положение для заслонки.....Давече хочу еще снять моторчик энтот и проверить...Кто что посоветует? Спасибо.=)
Dionis

 

Сообщение Troll » Чт ноя 23, 2006 09:08

Х.Е.З. В газовом оборудовании эти шаговики часто глючат, в основном по причине "подгорания" обмоток.
В "Мицубасях", насколько мне известно, износ какихтотам шестерёнок... (они, негодяи, интересные люди : криком кричит "Хелп!", а когда попросил ну хотябы фотку вывесить - тишина. Ну и пусть ..буццо ... :? )
Ежлиб хто дал на растерзание нерабочий - возможно - починил бы ...
Вот .. :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Yury_Moor » Чт ноя 23, 2006 12:39

Dionis

Ну, путем простой поочередной перестановки датчиков и исполнителей, конечно можно добиться желаемого результата, но, при замене неисправного датчика необходимо скинуть ошибки, проехаться, посмотреть что получилось, потом опять заменить следующий датчик/исполнитель, потом опять стереть ошибки... и так по-кругу...
А не проще-ли начать с диагностики?!
Yury_Moor

 

Сообщение Troll » Чт ноя 23, 2006 17:55

Yury_Moor
Здравствуйте, дорогой Диагност!
Извините, что долго не писал... :cry:
Вопрос: если внимательно посмотреть схему карбовой "Сиерры" CVH 87-89 и 89-... год, то можно увидеть, что с блока управления выходит вывод N28 (Bn/Gn) "Diagnostic system".
Скажите пожалуйста, как с его помощью и какими средствами я могу продиагностировать ЭБУ и др. узлы системы двигателя? 8)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dionis » Сб ноя 25, 2006 14:22

Проверил эл.двигатель сення, все фурычит...вперед, назад....=))
Сопротивление якорной цепи 6,5 кОм. 2 остальных контакты-замкнуты.
Потенциометр вроде живой...на крайних точках сопротивление плавно меняется от 5,5 до 1,2 к Ом...

Еще заметил, что датчик температуры охлаждающей жидкости в безобразном состоянии...Получается, если он меряет некорректно температуру ОЖ(двигателя),например-ненагрев, значит холостые и будут высокими, как в случае работы на холодную....Еще нужно проверить датчик температуры засасываемого воздуха..=)))

Тогда вот вопрос -как купить датчики (температуры ОЖ и засасываемого воздуха) б/у исправные? проверять тестером сопротивление при температуре, например, окружающего воздуха?
Dionis

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11