Датчик ХХ загнулся...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Датчик ХХ загнулся...

Сообщение raduk80 » Ср окт 25, 2006 18:17

Собственно сабж в Сиерре 88 г. 2.0 карб кажется Weber. С утра прогревается только с нажатой педалью газа, обороты когда прогреется очень низкие, и глохнет иногда, говорят болезнь карбюраторных фордов. Как его починить или можно ли найти б/у рабочий. Подскажите плиз, а то у знакомой уже нервы сдают... VIN: wfofxxgbbfjk84434.
raduk80

 

Сообщение Irbis » Ср окт 25, 2006 18:21

Pul-Down кирдык. Это такая хрень слева от шагового (если стоять лицом от фар). К ней еще проводок отдельный подходит (синий-белый). Там мембрана со штырем. Мембране гамон.
Irbis

 

Сообщение Dennis » Ср окт 25, 2006 18:41

Точно, подтверждаю. Проверьте тестером эту мембрану.
Отсоедините проводок и сопротивление между землей и штырьком померьте.

Если не звонится (там сопротивление на холодную почти 0), то менять или чинить. Чинится геморно, но чиниться.
Dennis

 

Сообщение raduk80 » Ср окт 25, 2006 20:07

Pull-Down - это не спираль такая случайно в корпусе, которая окрывает/закрывает воздушную заслонку? Она вот и не работает, проверяли. А подскажите где ее смогут починить? В Автон на Козлова можно обратится?
p.s. Подскажите еще плиз где можно пробить VIN это Сиерры, чтобы выдал версию мотора и т.д., а то только модель, кузов и год выпуска везде выдает. :(
raduk80

 

Сообщение Dennis » Ср окт 25, 2006 20:17

raduk80, ее отремонтирует любой электронщик, или кто паяльник в руках держал при наличии терпения - Почитай ФАК, там был пример восстановления.

Автон? Попробуй, но это не их профиль.

В идеале на разборке карб найти (пригодится). И с него снять рабочий.
Dennis

 

Сообщение Irbis » Чт окт 26, 2006 11:04

У меня есть такой карб, только без эмульсионных трубок и винта качества, но с работающим pul-down. Могу подогнать. А на рынке карб такой за 120, а по запчастям нет.
Irbis

 

Сообщение Irbis » Чт окт 26, 2006 11:07

А код двигателя: есть катализатор NET, нет - NES
Irbis

 

Сообщение raduk80 » Пт окт 27, 2006 11:47

Irbis писал(а):У меня есть такой карб, только без эмульсионных трубок и винта качества, но с работающим pul-down. Могу подогнать. А на рынке карб такой за 120, а по запчастям нет.

И сколько ты за это "щастье" хочешь? :) В личку плиз.
raduk80

 

Сообщение Engineer » Сб окт 28, 2006 20:43

raduk80
У меня была и опять есть эта проблема.
На инжектор сервисе её решили за 10у.е. на четыре месяца, но она опять появилась. Там меня предупредили, что это временное решение и если я хочу решить вопрос: едь на Малиновку и купи там с гарантией новый неоригинальный датчик ХХ , (они их не первый раз ставили) жалоб от клиентов не было и цена доступная от 20у.е. в зависимости от модели. Я себе перед зимой обязательно поменяю.
Engineer

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron