Пробка слива масла Zetec

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Пробка слива масла Zetec

Сообщение slesar » Вс сен 03, 2006 10:02

Надо размеры пробки слива масла с двигателя Zetec 94г. 1.6 л. (Эскорт), интересует размер резьбы (предположительно М восемь), шаг резьбы, длина болта без шляпки.
slesar

 

Сообщение scorche » Вс сен 03, 2006 14:22

slesar, а что со старой пробкой, сорвал шлиц небось?
и теперь вытачивать пробочку собрался?? :)
на Еврофорде такая пое..ень всегда в наличии :wink:
т. 2895359
scorche

 

Сообщение slesar » Вс сен 03, 2006 15:44

Да шлицам пипец! На Еврофорд ехать надо, платить. А выточить хочу не под ключ 13, а хотябы под 17.
slesar

 

Сообщение scorche » Вс сен 03, 2006 22:55

slesar писал(а):Да шлицам пипец! На Еврофорд ехать надо, платить. А выточить хочу не под ключ 13, а хотябы под 17.

какие проблемы? навари хоть 30 гайку, наложив ее на родную 13 (наваривать нужно в центре)....... после ты ее как нечего сорвешь обычной головкой! тогда и пробочку покупать не придется.

если уж все-таки купишь новую пробку и захочешь ее вкрутить вместо старой, выбрось ф топку резинку с новой пробки поддона, оставь оригинальную (со старой пробки поддона), металло-пластиковую - течи не будет!
scorche

 

Сообщение slesar » Вт сен 05, 2006 22:16

scorche писал(а):навари хоть 30 гайку

Надо ехать, варить.....
scorche писал(а):(наваривать нужно в центре
Да как варить и крутить я прекрасно знаю (slesar это не только мой ник, но и специальность), просто если вывенчу старую хотелось на её место тут же новую поставить (гаража у меня нет, пользуюсь эстакадой у отца на работе, там на сутки не оставиш). Сейчас я наверное поменяю на центре замены масла, а там будет видно...ВОПРС ПО РАЗМЕРАМ ПРОБКИ ОСТАЁТСЯ НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ.
slesar

 

Сообщение scorche » Вт сен 05, 2006 22:21

slesar писал(а):ВОПРС ПО РАЗМЕРАМ ПРОБКИ ОСТАЁТСЯ НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ

ты на еврофорд звонил? :twisted:
а вообще, если хочется поизвращаться - кури микрокат, там наверняка будет.
scorche

 

Сообщение slesar » Вт сен 05, 2006 22:41

scorche писал(а):звонил?

нет! размер они мне всё равно не скажут, а ехать к ним на другой конц города времени нет :D .
scorche писал(а):микрокат
боюсь покозатся отсталым, но чой-то? :oops:
slesar

 

Сообщение Dima79 » Чт сен 07, 2006 16:39

вместо прокладок пеластиковых - медная шайба рулит, а кайку лучше сразу под 19, себе под 24 делал, размеров не найду...
Dima79

 

Сообщение slesar » Вс окт 22, 2006 19:57

Вопрос решился крайне просто! Поехал на замену масла в центр замены масла на ул.Маяковского там головкой для сорваных граней скрутили старую пробку, потом после слива масла поставили новую (У них в наличии есть) цена вопроса 5000 руб. и 3 мин работы. ВОТ!
slesar

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн окт 23, 2006 10:39

Ну так, напоследок байку на эту тему от себя добавлю. Не далее как 2 недели назад менял масло. пробку открутил, масло слил, но по ходу обнаружилось, что "приказала долго жить" пластиковая уплотнительная шайба на пробке.
По этому делу я тщательно осмотрел пробку и обнаружил, что уплотнительная юбка имеет интересную форму - обратный уклон к головке. Не знал.
И еще. Пластиковых уплотнительных шайб на базаре не продают. Продают медные. Я как-то побаивался ее использовать - картер-то силуминовый... Но делать-то нечего - попробовал. Оказалось, что беспокоился напрасно - по ходу закручивания она нормально расплющивается и прекрасно все уплотняет. Одно плохо - теперь при каждой замене масла надо не забывать покупать шайбу.
Ну и последнее... Хм... Как-то не понятно, зачем для этой пробки "большая" головка? На "13", по моему, вполне достаточно. В старой машине 7 лет родная простояла и в этой уже 4-я замена... Как-то грани я не срывал...
GrigoryCherkasov

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron