Стала плохо заводиться после ночи,днем - без проблем

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Стала плохо заводиться после ночи,днем - без проблем

Сообщение Jenik » Ср сен 20, 2006 21:56

Т.е. на холодную с третьего - пятого раза только,потом без проблем...
Аккум маслает хорошо,но долго не душу.
Как заведется - несколько секунд колбасит двигло,потом все приходит в норму.
И так до следующего утра.Провода,свечи - новые(может старые поставить взад?),по каталогу покупались на Лебуре.
В поиске не нашел,может уже обсуждали?
Бенз все время на одной и той же заправке,масло,жидкости - в уровнях.Х.з. в чем дело.Но однозначно совпало с ночными похолоданиями.А если мороз,наверное вааще не заведется :?
Jenik

 

Сообщение freakn » Ср сен 20, 2006 22:45

в поиске не нашел? просто все эти проблемы каждый по-своему называет, а вообще тем пять вроде есть на эту тему... масло масляное, в общем уже обсуждалось... в основном про эскорты темы, они любят глохнуть... хотя могу ошибаться, что темы об этом, может здесь и другая причина "глохания" :arrow:
Изображение
Аватара пользователя
freakn
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 21:04
Откуда: Минск
Марка: Citroen
Модель: Xsara
Год выпуска: 2003

Re: Стала плохо заводиться после ночи,днем - без проблем

Сообщение КОЛОБЦОВ » Чт сен 21, 2006 11:04

[quote="Jenik"]Т.е. на холодную с третьего - пятого раза только,потом без проблем...
quote]
Может воздух где-нить сосёт или зажигание сбито(запаздывает).
КОЛОБЦОВ

 

Сообщение DVK » Чт сен 21, 2006 11:10

Хм. У меня нечто аналогичное было изначально. Но не так. Заводится у меня всегда с первой попытки, но на холодную любит сразу при сбросе оборотов заглохнуть. Со второй попытки сбрасывает до более высоких холостых и уже держит.
Попробуй, может, память мозга сбросить. Предохранитель на 3А в том блоке, который под капотом, на 5-10 минут вытащить.
У меня вчера глюк был: при отпускании газа реагировал движок где-то с секундным запаздыванием. И при переключении передач, соответственно, взревывал. Сбросил мозг, подергал фишку на TPSе - прошло. Хотя это у меня может нагибаться и датчик выключения сцепления - у меня рабочий цилиндр сцепления потек, может быть там датчик тормозухой заливает....
DVK

 

Сообщение ppch » Чт сен 21, 2006 13:47

Вот вот, таже фигня. Заводится всегда с пол-тыка. Через минуты две-три может и заглохнуть, особенно зимой и когда сыро.
И колбасит движок минут 5 после того как завел, ехать сразу очень неприятно - легко глохнет. Потом все ОК.
Никак с этим не борюсь - привык :) Просто всегда прогреваю машину пару минут, даже летом.
ppch

 

Сообщение vit » Чт сен 21, 2006 18:46

Вот вот такая же ситуация и у меня. Чуть похолодала погода ,с первого раза не заводится. Со второго или если очень холодно то с третьего раза заводится, а потом весь день как новая. Но я уже по этому поводу не парюсь. Привык. Такая уж у Фордов наверное доля.
Так, что не советую тратить на это много времени.
Sierra, 2.0 карб, 1988, седан
Аватара пользователя
vit
Любитель
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 13:49
Откуда: Кишинев
Марка: Ford
Модель: Sierra 2,0
Год выпуска: 1988

Сообщение Jenik » Чт сен 21, 2006 20:12

Про "долю" фордов - уже слышал и не раз..
У знакомых на сервисе спросил про такую феньку - ответ:"у тебя ж форд"
конструктивней - никто и ничего.
Сегодня жужа испугалась и завелась со второго раза,наверное,к потеплению :D
предложу ее потом гидрометцентру.
Jenik

 

Сообщение Doff » Чт сен 21, 2006 22:22

Jenik писал(а):предложу ее потом гидрометцентру.

зачот :lol: (долго ржал, как половина лошадиной силы)
Doff

 

Сообщение DVK » Пт сен 22, 2006 10:49

Jenik а память компа сбрасывать не пробовал? Там запросто могло накопиться всякого мусора...
DVK

 

Сообщение Jenik » Сб сен 23, 2006 23:49

Doff писал(а):
Jenik писал(а):предложу ее потом гидрометцентру.

зачот :lol: (долго ржал, как половина лошадиной силы)


:D
Jenik

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23