В салон поступает только очень горячий воздух - было у кого?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

В салон поступает только очень горячий воздух - было у кого?

Сообщение Jenik » Пн авг 28, 2006 12:18

Что скорее - механика на тросах или серво смотреть?
Jenik

 

Сообщение DVK » Пн авг 28, 2006 13:44

Какая механика на тросах? Нет там механики на тросах. Есть электромагнитный клапан, который пускает горячий антифриз в радиатор печки. Есть блок электроники с датчиком температуры, который этим клапаном управляет. Вот их и надо смотреть.
DVK

 

Сообщение Yury_Moor » Пн авг 28, 2006 14:10

Посмотри как сказал DVK. Там частенько вылетают транзисторы....
Yury_Moor

 

Сообщение Jenik » Пн авг 28, 2006 16:02

все посмотрел...
началось с нерабочего соленоида(в обрыве),а теперь получается лучше клапан целиком заменить,вот только где взять...
На еврофорде сказали - большой дефицит,поеду на б/ушку,бо восстановить старый - небыстро и много работы(токарные,перемотка соленоида и т.п.,пластмасса не очень там..)
буду благодарен за любую инфу по этой детальке..(где взять)
Jenik

 

Сообщение Jenik » Ср авг 30, 2006 16:31

на разборке в Жданах оч обрадовались,увидев у меня эту детальку:

- Фиеста? :-)
-да,а что - у вас есть? :shock:
-неее,просто каждый день по пять раз спрашивают
-а может от манделы подойдет?
- нет,только фиеста или ка
:?
короче,сижу,мотаю соленоид,токарям отдал пластмассину восстанавливать
Jenik

 

Сообщение Yury_Moor » Ср авг 30, 2006 17:33

Jenik
Ты бы потом отчетик сварганил - для потомков.....
Yury_Moor

 

Сообщение Jenik » Сб сен 09, 2006 23:35

Да,получилось!
При съеме хомутов заломался пластмассовый штуцер(один из четырех) клапана.Если бы знали как правильно снимать дурацкие фордовские хомуты,возможно,был бы цел - это первое,на что стоит обратить внимание при съеме клапана.Хомуты по-хорошему стоило бы заменить на завинчивающиеся,но неплохо стали старые,если не потечет,оставлю.
Второе - шланги свободно перемещаются,можно перепутать,пометьте сразу какой куда,а то пришлось разбираться и лезть в теорию :-)
Клапан стоит вверху по центру под капотом,перед самым лобовым стеклом - на него льется все - и дожь и снег и омывайка.Это и послужило причиной смерти - был бы под крышкой,прожил бы дольше.
Вскрытие показало,что позеленел разъем соленоида,да и при размотке последнего оказалось что он прогнил в шести местах.
Катушка хитрой формы перемоталась на раз(на ручном станочке минут за 20)Влезло 1000 витков ПЭЛ 0,35.
Клапан(пластмассина) сам FORD а соленоид на нем - BOSCH made in France.В заломанном штуцере была нарезана резьба и соответственно на подходящей латунной трубке(отрезке).Этот вариант оказался не совсем герметичным и был заказан у токаря латунный штуцер,полностью повторяющий форму сломанного.
Установка заняла еще пол-часа.Зажимов под рукой не было,поэтому при снятии клапана(на остывшей машине) был слит весь антифриз,поставлен переходник из куска трубки и залит снова.Ездил без печки,пока токарь делал заказ.А вот установка уже не требовала слития антифриза,вставил и поехал.
Вроде все.
Последний раз редактировалось Jenik Сб сен 09, 2006 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Jenik

 

Сообщение Jenik » Сб сен 09, 2006 23:47

Удивило такое расположение клапана(видимо у них дождей нет :shock: ) и пластмассового поддона под ним - там все время скапливается вода,а стока не предусмотрено никакого!
Вот такие две загадки мне загадали фордовские конструктора,может у кого есть идеи по этому поводу?
(сменить машину - не предлагать,пока эта очень нравится :-))
Крепление соленоида сделано так - с одной стороны две защелки,с другой два самореза.Т.к. солнце,воздух и вода сделали свое дело,при откручивании они сразу же заломались.Были высверлены.Но.С той стороны,где защелки - есть небольшая,но щель.Так в соленоид попадала вода.После перемотки корпус был посажен на 4 резьбовых винта с гайкой и стык промазан герметом.Почему они даже прокладки не предусмотрели - ума не приложу.А как бы BOSCH :shock:
На либерти этот клапан(china) стоит 85евр,так что каждый выбирает сам,восстанавливать или купить.
Если кому соленоид мотануть,провод остался - членам клуба скидки !
:-)
Jenik

 

Сообщение Troll » Вс сен 10, 2006 16:45

Jenik писал(а):Если кому соленоид мотануть,провод остался - членам клуба скидки !
:-)


У мя не только провод и токаря есть, но и вакуумная пропитка и сушка спецлака, после которой катушка должна ходить намного дольше "родной".
Членам клуба - скидки... :twisted:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Jenik » Вс сен 10, 2006 20:32

Troll писал(а):
Jenik писал(а):Если кому соленоид мотануть,провод остался - членам клуба скидки !
:-)


У мя не только провод и токаря есть, но и вакуумная пропитка и сушка спецлака, после которой катушка должна ходить намного дольше "родной".
Членам клуба - скидки... :twisted:


если б знать - обратился,я то не намотчик,профи всегда лучше сделает...
Но уж поезжу без вакуумной пропитки :D
Jenik

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 17