Да,получилось!
При съеме хомутов заломался пластмассовый штуцер(один из четырех) клапана.Если бы знали как правильно снимать дурацкие фордовские хомуты,возможно,был бы цел - это
первое,на что стоит обратить внимание при съеме клапана.Хомуты по-хорошему стоило бы заменить на завинчивающиеся,но неплохо стали старые,если не потечет,оставлю.
Второе - шланги свободно перемещаются,можно перепутать,пометьте сразу какой куда,а то пришлось разбираться и лезть в теорию
Клапан стоит вверху по центру под капотом,перед самым лобовым стеклом - на него льется все - и дожь и снег и омывайка.Это и послужило причиной смерти - был бы под крышкой,прожил бы дольше.
Вскрытие показало,что позеленел разъем соленоида,да и при размотке последнего оказалось что он прогнил в шести местах.
Катушка хитрой формы перемоталась на раз(на ручном станочке минут за 20)Влезло 1000 витков ПЭЛ 0,35.
Клапан(пластмассина) сам FORD а соленоид на нем - BOSCH made in France.В заломанном штуцере была нарезана резьба и соответственно на подходящей латунной трубке(отрезке).Этот вариант оказался не совсем герметичным и был заказан у токаря латунный штуцер,полностью повторяющий форму сломанного.
Установка заняла еще пол-часа.Зажимов под рукой не было,поэтому при снятии клапана(
на остывшей машине) был слит весь антифриз,поставлен переходник из куска трубки и залит снова.Ездил без печки,пока токарь делал заказ.А вот установка уже не требовала слития антифриза,вставил и поехал.
Вроде все.
Последний раз редактировалось Jenik Сб сен 09, 2006 23:52, всего редактировалось 1 раз.