Система охлаждения , рвёт шланги...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Система охлаждения , рвёт шланги...

Сообщение Valdemar » Пн июл 24, 2006 16:38

Беда такая, на горячем двигле уже второй раз рвёт шланг что от радиатора на расширительный бачёк, двигло не перегревается, вода не кипит. "Знатоки" говорят над развоздушивать систему, типа открыть пробку расширительного бачка, открыть печку и тарахтеть мин 20, если нада, доливать охлаждайку. Есть ли у кого положительный опыт ? :shock:
Valdemar

 

Сообщение Игорь2048 » Пн июл 24, 2006 17:27

У меня плохие мысли..... думаю развоздушивание тут не поможет....
а если развоздушивать... то не тарахтеть 20 мин.... а прогреть до р/т.... можно с открытой пробкой....и потом дать остыть.... воздух весь должен выйти... печь тут не причём... она постоянно влючена в конур охлаждения.... меняется только направление воздуха.... черезматрицу или в обход её.....
Это так лирика была.... теперь о главном....: у меня рвало шланги... когда была трещина в ГБЦ ,т.е. прорыв выхлопных газов в ОЖ...
Причины: как правило перегрев (возможно до тебя)... следствие...: трещина в ГБЦ... искривление головы.... умешая прокладка (саоме маленькое...
Диагностика: наличие выходящих из двигателя (радиатора) пузырьков в расшир. бачке..
Но могет всё и не так плохо.... попробуй пробку поменять.... там клапан стоит... он при определённом давлении должен открываться...... могет сдох и закрылся навсегда...?
Игорь2048

 

Сообщение Valdemar » Пн июл 24, 2006 19:21

...дак пузырьков там не увидишь в любом случае, поскольку вводные шланги из радиатора и от термостата, если по малому кругу, вверху бачка, и ОЖ, бежит оттуда струёй. т.е. уровень ОЖ в бачке всегда ниже ввода шлангов. С другой стороны, если там действительно трещина и газы идут в ОЖ, значит и ОЖ, тоже идёт куда-нить нетуда, куда она тогда идёт ?
Valdemar

 

Сообщение RedOx » Пн июл 24, 2006 20:05

Она тогда идёть в выхлопную трубу. :(
А ваще проверь для начала пробку расширительного бачка. А лучше сразу замени - для профилактики.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение scorche » Пн июл 24, 2006 21:07

согласен с RedOx - меняй пробку
если вопрос встанет остро - можешь подъехать - у мя есть лишняя :)
scorche

 

Сообщение Valdemar » Вт июл 25, 2006 13:40

Похоже правда пробка, после определённого количества езды, открываю пробку, шипит выпуская излишки воздуха... В общем как пробле решится напишу...
Valdemar

 

Сообщение Игорь2048 » Вт июл 25, 2006 18:02

Давление там д.б., но нета чтоб срывало шланги ...
Я тож конечно с пробки начал... переберать движетель.... ну его нафиг..
Игорь2048

 

Сообщение Valdemar » Пн авг 14, 2006 16:03

Поменял я в обсчем пробку на бачке, пока полёт нормальный :)
Valdemar

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24