RedOx » Сб июл 29, 2006 19:26
Разобрался
Зря поднял панику.
Оказывается, светодиод должен гореть при выключенном зажигании. А коды выдаются не сразу, а с задержкой, нужно больше терпения.
Пока что считал коды просто светодиодом без компа.
В тесте KOEO код 11, то бишь все в порядке.
Потом запустил тестк KOER, выдал код 50 (контроллер для Европы), потом код 10 (управляющий, чтоб нажал на газ), потом подумал и выдал 46. Потом код 60, то бишь вошел в режим ручных настроек. В этом режиме снял фишку с КХХ, обороты упали трохи, надел назад.
Потом выключил зажигание и повторил тест KOEO, выдал два раза подряд код 55 потом код 10 - странно.
Я так понял, код 46 - это КХХ (не достигнуты максимальные обороты). Что ремонтировать? Я грешу на разъем КХХ, он у меня трохи поломан, может контакт нестабильный...
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
Тел. +375296051007