В общем, есть такая ситуация:
При включении левого поворота на эскорте одновременно включаются и габариты. Я вот тоже сходу подумал, что дело в стрекозе, но потом все оказалось немного интереснее. Распишу подробнее.
1) При включении просто габаритов левый поворот сам собой не включается.
2) При включении аварийки габариты в норме.
3) Правый поворот при всех режимах - норма.
4) Самое интересное: при ключе зажигания в положении I при включении левого поворота одновременно с габаритами включается и зажигание (загораются лампочки масло/аккум на панели, включается вентилятор обдува и т.д.).
Так как замок зажигания от стрекозы расположен достаточно далеко, вот и думается, что она тут скорее всего не причем. Контакты в лампочках тоже по симптомам в норме. Неужели проводку копать надо, или еще какие предположения есть?
Вот. А пока приспособился, езжу со включеными габаритами (благо это сейчас ИМХО не зазорно) а не пугаю людей при обгонах

Спасибо заранее.