Производительность помпы

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Производительность помпы

Сообщение Suslik » Чт июн 22, 2006 12:05

При работе двигателя водяная помпа не издает подозрительных звуков, из-под нее ( как и из нее ) ничего не течет. Вопрос: может ли эта помпа иметь производительность меньше чем новая (при одинаковой скорости вращения и прочих равных условиях)?
( скорп, 2.0, ОНС)
Suslik
Начинающий
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:01
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2002

Сообщение ATScorp » Чт июн 22, 2006 13:50

А в чем собственно, проблема? Если перегревается моторчик - то не там ищешь.
А ваще производительность исправной помпы - величина практически постоянная и зависит только от скорости вращения её вала , а герметичность и шумность могут изменяться ( в худшую сторону)
ATScorp

 

Сообщение Dima79 » Чт июн 22, 2006 15:24

производительность зависи от крыльчатки помпы (на старой она может нах. соржаветь и развалиться :shock:, а на новой, шильной если, быть неграмотно сделана - это теоретически, т.е. будет хуже гонять), при сильном проскальзывании ремня может упасть производительнось.
Шум зависит от качества подшипника и сальника (у новой помпы может поскрипывать и попискивать немного резиной).
Течей ниоткуда быть не должно, ну только на горячую - если поснимать патрубки!
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Чт июн 22, 2006 15:28

а вообще, такое бывает очень редко, если вода заливается в вместо ОЖ :? ;если помпа не течёт и машина не перегревается - не трогай её, пусть работает :lol:
Dima79

 

Сообщение Suslik » Пт июн 23, 2006 11:28

По помпе все стало понятно - а то в интернете что только не пишут разные писатели о крыльчатках - что есть, например, пластмассовые, которые со временем стираются - и производительность помпы падает и т.д. Ну а если в скорпе металлическая - то и вопроса нет (по помпе). Но основной пока остается - периодическое появление звука , похожего "сталь по стеклу", при горячем двигателе и жаркой погоде.
Причем чем выше температура окружающего воздуха - тем круче звук. Максимальная сила этого звука - водители соседних автомобилей в потоке начинают крутить головами. При температуре воздуха меньше 20 градусов по Цельсию звука нет. Предположительное местоистечение звука - район сцепления. Точнее определить затруднительно. Утром завожу машину - все нормально, урчит как обычно. Какие соображения есть у специалистов?
Suslik
Начинающий
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:01
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2002


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3