Троит движок и черный дым из выхлопной...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Троит движок и черный дым из выхлопной...

Сообщение DimoN... » Чт май 11, 2006 16:13

Люди добрые !!! HELP ME !!!
Колбасит движок (троит), черный дым из трубы, свечи тоже черные !!!
Иногда пробивает, т.е. работает нормально.... но недолго.... и потом опять.... Закономерностей никаких не замечал, случается все это хаотично..... :cry: Блин.... я 2 недели в гараже просидел.... думал, советовали, разбирал все что нужно и не нужно... Одно время было все нормализовалось и машина целый день работала нормально.... но шел уже белый дым....
Потом потребовалось заменить блок моновпрыска.... Я заменил (форсунку и редуктор ставил свои) !!! Не завел !!! Т.е. она с большим трудом заводится, если помаслать хорошенько (с n-ной попытки) и потом через пару секунд глохнет, сколько газ не жми....
Короче, мне уже плохо от всего этого !!! Может подскажите чего ??? Кто нибудь с таким уже сталкивался ???
Кстати, глохла на холостых при нажатии на тормоз в движении - дело в датчике ХХ ... Где он расположен и как его чистить ???
Машина : Форд Эскорт 1,6 моно ... Универсал ... 93 года ...
Заранее благодарен !!!
P.S. Машину хочу сделать сам: для меня это дело принципа и чести !!!
DimoN...

 

Сообщение Yury_Moor » Чт май 11, 2006 17:22

DimoN... писал(а):дело в датчике ХХ

Начнем с того, что есть клапан ХХ (или шаговик), а не датчик...
Эт так, для начала разговора.
Теперь о дыме - черный дым - признак переобогащенной ТВС. Сделай диагностику - там, скорее всего, все и выплывет.

DimoN... писал(а):она с большим трудом заводится, если помаслать хорошенько (с n-ной попытки)


А воздух нигде не подсасывает? И еще - обрати внимание - работает ли шаговый двигатель ХХ.
Проверь TPS - один из основных "претендентов" на дефект...
Yury_Moor

 

Сообщение SHA » Чт май 11, 2006 17:49

DimoN... писал(а):Одно время было все нормализовалось и машина целый день работала нормально.... но шел уже белый дым....

а потом пропал :?: по уму это антифриз/тосол так дымит.
DimoN... писал(а):Кстати, глохла на холостых при нажатии на тормоз в движении - дело в датчике ХХ

это может быть и вакуумник :!:
SHA

 

Сообщение Baton » Чт май 11, 2006 20:13

SHA писал(а):
DimoN... писал(а):Кстати, глохла на холостых при нажатии на тормоз в движении - дело в датчике ХХ

это может быть и вакуумник :!:

Может, но очень маловероятно. Если бы вакуумник, то глохла бы и на стоящей машине (как минимум, обороты проседали бы).
По повуду клапана ХХ. Надо разбирать его и чистить, к сожаление где он стоит и как устроен на моновпрыске - не знаю. Но на зетеке стоит на впускном коллекторе (относительно недалеко от дросселя - он воздух как-раз в обход заслонки тянет). Опять же на зетеке, засоряется в основном сам клапан его и надо чистить (причем там нет шагового двигателя - там реле втягивающее)
Baton

 

Сообщение bsw » Пт май 12, 2006 01:44

1. Итак на моновпрыске нет клапана регулировки холостого хода, там стоит, так называемый, шаговый двигатель... и в блоке этого двигателя есть концевик(который срабатывает когда шток соприкоснулся с др. заслонкой.
2. По тем симптомам, что описаны, очень похоже на TPS - датчик положения дроссельной заслонки, также стоит проверить MAP сенсор (датчик абсолютного давления в коллекторе). По поводу мапа - на ХХ с него должна идти частота около 105Гц, когда зажигание включено, но мотор не заведен - около 160Гц.
И еще насчет TPS - опять таки на холостых с него должно выходить напряжение в пределах 0.7-0.9 вольта - проверь (у тебя скорее всего будет больше/значительно/ )
bsw

 

Сообщение DimoN... » Пт май 12, 2006 03:48

SHA писал(а):а потом пропал по уму это антифриз/тосол так дымит.


Уровень не упал ни на грамм....

bsw писал(а):2. По тем симптомам, что описаны, очень похоже на TPS - датчик положения дроссельной заслонки

Это красная таблетка что ли ??? Как протестировать эту неисправность ??

И еще, как проверить нормально ли работает шаговый двигатель ХХ ?? Он ремонтируется, или покупается ???
DimoN...

 

Сообщение Yury_Moor » Пт май 12, 2006 09:00

DimoN... писал(а):Это красная таблетка что ли ?

Ага! Проверяерся как обычный переменный резистор (он им и является)
Yury_Moor

 

Сообщение Dima79 » Пт май 12, 2006 16:41

при исправном впрыске (при сильном переобогащениии - чёрный дым с запахом недожжённого бензина забьёт всё) и отсутствии протечек в цилиндры тосола белый дым (особенно на холодную) может валить и из-за хреновых маслосьёмных колпачков - при подгорании масла!
Dima79

 

Сообщение DimoN... » Ср июн 21, 2006 03:05

Было дело в лямбде.... вернее в проводке на лямбду!!!
Там идет два плюсовых.... так вот один контакт потерялся.... напряжение было 5В ( в районе...).....
Оголили... скрутили.... Все заработало !!!!
Автоэлектрик делал....
DimoN...

 

Сообщение Troll » Ср июн 21, 2006 09:47

DimoN... писал(а):Было дело в лямбде.... вернее в проводке на лямбду!!!
Там идет два плюсовых.... так вот один контакт потерялся.... напряжение было 5В ( в районе...).....
Оголили... скрутили.... Все заработало !!!!
Автоэлектрик делал....


Нихрена не понял. Если можно - поподробней.
4-х проводная лямбда: 4 провода = 2 белых (нагрев), 1 чёрный (сигнальная "земля"), 1 серый - собсно сигнал.
Где оборвалось?
Где было 5 В.?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение RedOx » Ср июн 21, 2006 11:04

Было два по 12, один оторвался, осталось 5 :lol: Арихметика, однако :wink:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение scorche » Ср июн 21, 2006 19:30

RedOx писал(а):Было два по 12, один оторвался, осталось 5 Арихметика, однако

бес песды и бес юмора - я за это рубашку порву, толя дело молотит! так где вылезла напруга на лямбде (на каком проводе)?
scorche

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34