Доброго времени суток, господа скорповоды.
...очевидно мой скорп не стоил и этих денег. Мотор DOHC жрет масло. По примерным прикидкам 1 л. на 500 км. Предыдущих хозяин лил 5W50 мобил. Недавно поменял на шелл 5W40 также синтетика, думал что измениться, а хрен.
На холодную отчетливо слышен стук где-то в начале левого распредвала, на компенсаторы не похоже слишком точечно и отчетливо (разве что какой-то один). Как прогреется стучит немногим помягче.
Синей дымовой завесы из выхлопной трубы не вылетает, хотя ежели газануть тысяч до 6 - дым немного с синевой и под выхлопной трубой на земле появляется черное сажистое пятно.
Из под одного болта на клапанной крышке немного сочиться масло - вытираю тряпкой и через какое-то время снова, поди прокладка. Под сливной пробкой поддона также образуется капелька, пробку с прокладкой недавно поменял - не помогло, попробую посадить на асбестовую нить.
Лампочки на приборке все быстро гаснут, всё ок, расход бензина до 10 л., 190 км/ч машина разгоняется без проблем, более не пробовал, ибо страшно, хотя запас ещё точно есть. На спидометре 189 тысяч, скручено наверное.
Какие будут мысли, ув. господа? За*бали эти масляные проблемы, ездить нереал. С чего начать? Стоит ли попробовать махнуть маслосъемные колпачки, компенсаторы? Залить какую-нибудь дрянь для раскоксовки колец? Или двигателю полный пипец, ведь литр на 500 км это уж слишком до х**...