Расход масла Scorpio DOHC

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Расход масла Scorpio DOHC

Сообщение Беспечная козья морда » Пн июн 05, 2006 23:18

Доброго времени суток, господа скорповоды.

...очевидно мой скорп не стоил и этих денег. Мотор DOHC жрет масло. По примерным прикидкам 1 л. на 500 км. Предыдущих хозяин лил 5W50 мобил. Недавно поменял на шелл 5W40 также синтетика, думал что измениться, а хрен.
На холодную отчетливо слышен стук где-то в начале левого распредвала, на компенсаторы не похоже слишком точечно и отчетливо (разве что какой-то один). Как прогреется стучит немногим помягче.
Синей дымовой завесы из выхлопной трубы не вылетает, хотя ежели газануть тысяч до 6 - дым немного с синевой и под выхлопной трубой на земле появляется черное сажистое пятно.
Из под одного болта на клапанной крышке немного сочиться масло - вытираю тряпкой и через какое-то время снова, поди прокладка. Под сливной пробкой поддона также образуется капелька, пробку с прокладкой недавно поменял - не помогло, попробую посадить на асбестовую нить.
Лампочки на приборке все быстро гаснут, всё ок, расход бензина до 10 л., 190 км/ч машина разгоняется без проблем, более не пробовал, ибо страшно, хотя запас ещё точно есть. На спидометре 189 тысяч, скручено наверное.

Какие будут мысли, ув. господа? За*бали эти масляные проблемы, ездить нереал. С чего начать? Стоит ли попробовать махнуть маслосъемные колпачки, компенсаторы? Залить какую-нибудь дрянь для раскоксовки колец? Или двигателю полный пипец, ведь литр на 500 км это уж слишком до х**...
Беспечная козья морда

 

Сообщение Deer-vrn » Вт июн 06, 2006 09:10

заедь к мотористу, лучше которого знаешь, померяй компрессию, а потом будешь решать что и как.
Deer-vrn

 

Сообщение scorche » Вт июн 06, 2006 11:20

скорее всего дело в маслосьемных - если не менял - советую, операция несложная, ну а диагноз выдаст хороший моторист после вскрытия. так что не обессуть, если придется делать капиталку :cry:
сорри за офтоп - отличный ник, Беспечная козья морда :D :D :D
scorche

 

Сообщение Dima79 » Вт июн 06, 2006 17:41

Да жрёт не слабо! Маслосьёмные проблему не решат. Сопли из-под прокладки и из-под сливного болта - расход больше чем на 50г. на 10000 не должны довать, при таких расходах должно капать на глазах!!! Могёт кольца маслосёмные залегли? Из-под сальников распредвала не гонит случаем(утречком полазь под машиной - посмотри капает откуда). Здаётся, что гонит всё-таки маслице твоё, но вот откуда?
Какой внешний вид свечей? Из маслозаливной горловины что выходит...? Из трубы при таком сгорании масла дымяра, палёным маслом воняющая, сероватого голуб. цвета валить должна... Чёрный дым - признак скорее неполного сгорания топлива! При заводке что из трубы? Померяй компрессию. Расход бензина нормальный у тебя!!!
Слушай, может это он вместо бензина масло жрёт?
Dima79

 

Сообщение Dionis » Вт июн 06, 2006 17:59

Еще могут быть поршневые и шатунные вкладыши...если м/с колпачки не помогут, то это вкладыши.... и заодно все прокладки поменять....у меня тоже жрало в похожих пропорциях....
Dionis

 

Сообщение ATScorp » Вт июн 06, 2006 22:37

Dionis писал(а):Еще могут быть поршневые и шатунные вкладыши...если м/с колпачки не помогут, то это вкладыши.... и заодно все прокладки поменять....у меня тоже жрало в похожих пропорциях....
- Хм, а как могут вкладыши, расположенные гдето внутри двигла, влиять на расход масла? Износ вкладышей влияет только на давление масла.
Масло может уходить во внешний мир через:
-1 пробка(сливная) поддона
-2 прокладка поддона
-3 сальники коленвала
-4 поршневые кольца
-5 прокладка ГБЦ
-6 прокладка клапанной крышки(пробка на ней-же)
-7 маслосъемные колпачки (на клапанах)
-8 сальник распредвала (или прокладка крышки привода вала ГРМ)
-9 вакуумный насос (диз)
-10 масляный радиатор
-11 прокладка масляного фильтра(или сам фильтр)
-12 турбина
-13 и др
1,2,3,6,8,9,10,11 контролируются осмотром ДВС.
4,7,5 - диагностикой, или опытным глазом дяди Васи из соседнего гаража :lol:
ATScorp

 

Сообщение Dionis » Вт июн 06, 2006 22:58

ATScorp!!! а я про что говорил???? поршневые и шатунные вкладыши -конечно кольца......а жрет очень даже прескрасно из-за износа этих колец....еще могут быть и коренные вкладыши (кольца)....
Dionis

 

Сообщение ATScorp » Ср июн 07, 2006 07:20

Вкладыши и кольца - это две больших разницы!!!!!!!
Не путай спирт 96 градусов с прямым углом 90 градусов и температурой кипения воды 100 градусов!!!!!

Вкладыши (и коренные и шатунные)- это подшипники скольжения и установлены на коленвале внутри ДВСи с внешним миром не общаются никак, кольца же (компрессионные и маслосъемные) установлены на поршнях для уплотнения(герметизации) стыка цилиндр-поршень. При износе колец некоторая часть масла из картера ДВС остается на стенках цилиндра при движениях поршня и затем попадает в выхлопную систему и атмосферу(синеватый дым из глушителя), а часть отработанных газов наоборот, прет в картер (дымит маслозаливная пробка и шланг вентиляции картера).
ATScorp

 

Сообщение Беспечная козья морда » Сб июн 10, 2006 12:56

В продолжение. Утром выкрутил свечи. В 3-ем циллиндре стояла вот такая вот дрянь, остальные свечи все одинаковые, следов масла на них нет: Изображение Видать ездил на 3-х циллиндрах. Поставил новые.

Dima79, из трубы не валит дымяры, вообще на холостую выхлоп бесцветный. При заводке синего облака также не появляется. Из под маслозаливной горловины маслице выдавливается, как бы я её сильно не закручивал.
Беспечная козья морда

 

Сообщение white rider » Сб июн 10, 2006 15:15

Беспечная козья морда
больше так не делай!
перед завтраком на такое посмотришь и всё... ...день голодный... :lol:
white rider

 

Сообщение Andrej » Вс июн 11, 2006 18:02

Маслосъемные колпачки поменять имеет смысл. Не очень долговечны они на этом двигле. По поводу стука - может и не гидрокомпенсаторы, т.к. размеры у них слоновьи, но если что у меня 8 штук есть помогу. У меня за 10000 при плохих колпачках съела 5 литров масла, и что характерно давала облако сизого дыма только при заводке. Вскрытие показало что на выпускных клапанах колпачки послетали ажно со своих посадочных мест. Но это в общем после замерки компрессии, если она гуд и равномерна, если нет - тогда копать дальше.
А капля из-под болта клапанной - 100% не меняли прокладку когда лазили внутрь. Еще одно слабое место - прокладка на распределителе зажигания.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 32