Не Форд но всё ж...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Не Форд но всё ж...

Сообщение Daniell » Вт май 30, 2006 22:54

Народ приключилась со мной такая фигня...В Аудюхе до капиталки на холодную заведёш 6 сек работает норма а потом троить начинает и глохнет..Сейчас перебрал двигатель всё новое, даже блок цилиндров и всё ж заново такая фигня.. Вааще не заводится, помогите кто может а то вот хотел Форда загнать елать а она не поддаётся выкатываться..:( Заранее спасибо...
Daniell

 

Сообщение falcon » Вт май 30, 2006 22:58

а карбюратор тоже новый? :wink:
falcon

 

Сообщение Daniell » Вт май 30, 2006 23:15

Не карб не новый Solex 1B, но что самое интересное что когда прогреется тогда норма, но грется долговато а бензина как 9 литровая жрёт пока прогреется....:(
Daniell

 

Сообщение Valdemar » Ср май 31, 2006 15:46

Проверять всё в зажигании, свечи, провода, распределитель, коммутатор, датчик Холла если есть, неплотно одетые провода, окислившиеся клемы... всё подряд в обсчем..., и карбюратор пербрать и помыть
Valdemar

 

Сообщение Rimmer » Вт июн 06, 2006 14:17

Мне кажется что не надо было так "копать" глубоко - обычно когда проблемы с холодным пуском, с прогревом, с холостыми и т.п. 90% виноват карбюратор.
Rimmer

 

Сообщение Daniell » Вт июн 06, 2006 15:34

Чуваки всё это сделал что сказали , крутила рывками зажигание выставил, но беда тока на 1 ом цилиндре пашет а остальные заливает!! И схватывает сразу, но на одном, первом:(
Daniell

 

Re: Не Форд но всё ж...

Сообщение Serg_Sierra » Вт июн 06, 2006 15:55

Daniell писал(а):Народ приключилась со мной такая фигня...В Аудюхе до капиталки на холодную заведёш 6 сек работает норма а потом троить начинает и глохнет..Сейчас перебрал двигатель всё новое, даже блок цилиндров и всё ж заново такая фигня.. Вааще не заводится, помогите кто может а то вот хотел Форда загнать елать а она не поддаётся выкатываться..:( Заранее спасибо...

Заливает часто при богатой смеси. На карбах. есть вариант с автоматом холодного пуска., На старых советских, просто выведен регулятор поворота (закрытия) воздушной заслонки в салон на тросике. Для нормального холодного пуска, она должны быть полностью закрыта. При первой вспышке, как только начинается разряжение воздуха она приоткрывается на определенный угол. Так вот пока не отрегулируешь этот момент и этот угол будет переливать. (Испытано на себе) Машина б/у, заводские установки на карбе не действуют (т. е зазор заслонки, как в инструкции из-за накипи в воздушных каналах, старения и прочего). Снимай воздушный фильтр и смотри на заслонку, регулируй угол ее закрытия и открытия. и все будет хорошо. :P
Serg_Sierra

 

Сообщение Rimmer » Вт июн 06, 2006 17:57

Serg_Sierra писал(а):регулятор поворота (закрытия) воздушной заслонки в салон на тросике.


Это че, подсос что-ли? Буду знать как это правильно называется.
Rimmer

 

Сообщение Serg_Sierra » Вт июн 06, 2006 18:03

Rimmer писал(а):
Serg_Sierra писал(а):регулятор поворота (закрытия) воздушной заслонки в салон на тросике.


Это че, подсос что-ли? Буду знать как это правильно называется.

Да подсос :!: . Но у тебя скорее автомат прогрева или ручками? :roll:
Serg_Sierra

 

Сообщение Rimmer » Вт июн 06, 2006 18:35

А у меня один-в-один как у тебя :)

Только что карб Пирбург
Rimmer

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29