FORD Scorpio DOHC 2.0i помогите новичку

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

FORD Scorpio DOHC 2.0i помогите новичку

Сообщение Беспечная козья морда » Чт апр 13, 2006 22:40

Купил недавно в Петербурге за 1600.
Появилось несколько вопросов:
1) Ремень гидроусилителя-помпы-генератора требует замены. Купил новый. А как поставить не знаю. В книжках пишут, что, мол, на двигателе DOHC стоит механизм самонатяжения, и более ничего. Как отрегулировать ролик натяжителя, куда может быть его оттянуть, каким ключом, и в каком месте?
2) Иногда, при попытке завести щелкает реле стартера, сам он не крутиться. Реле стоит отечественное, 90.3747-10 30А 12В, оригинальное (желтое) валяется в бардачке, видать прежний хозяин его уже менял. Купил новое, за 20 рублей. Пока ещё не ставил, но думаю дело не в нем. В чём может быть проблема?
3) В местном МРЭО, при попытке постановки на учет, инспектор отказался сверять номера кузова-двигателя из-за тонированных передних стекол (пленка). Насколько это законно? Это же не тех. осмотр, а лишь регистрация тс.

Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо. Александр.
Беспечная козья морда

 

Сообщение Yury_Moor » Пт апр 14, 2006 09:07

Беспечная козья морда писал(а):1) Ремень гидроусилителя-помпы- ... отрегулировать ролик натяжителя, куда может быть его оттянуть, каким ключом, и в каком месте?


Полная последовательность действий:
1.Ослабляешь хомут гофры воздузовода, скидываешь гофру со-стороны пластмассовой трубы. Снимаешь трубку клапана ХХ на впускном коллекторе. Откручиваешь гайку М6 крепления впуской пласмассовой трубы к передней панели. Снимаешь фишку клапана ХХ. Снимаешь воздушный демпфер - получается отличный доступ к шкивам-роликам-ремню.
2.Накидным ключем или головкой (не помню точно на 17 или 19) с усилием отводишь вниз рычах натяжного ролика. Скидываешь ремень.
3.Опять отводишь вниз рычак натяжного ролика.Устанавливаешь новый ремень.
Сборка в обратном порядке.

Беспечная козья морда писал(а):2) Иногда, при попытке завести щелкает реле стартера, сам он не крутиться. Реле стоит отечественное, 90.3747-10 30А 12В, оригинальное (желтое) валяется в бардачке, видать прежний хозяин его уже менял. Купил новое, за 20 рублей. Пока ещё не ставил, но думаю дело не в нем. В чём может быть проблема?


Немного некорректно поставлен вопрос - щелкает конкретно реле или втягивающее на стартере. Если реле - смотри предохранитель в цепи управления обмоткой втягивающего. Обычно он установлен прям на корпусе разъема реле. Если втягивающее- снимай стартер и к спецам.

Беспечная козья морда писал(а):3) В местном МРЭО, при попытке постановки на учет, инспектор отказался сверять номера кузова-двигателя из-за тонированных передних стекол (пленка). Насколько это законно? Это же не тех. осмотр, а лишь регистрация тс.


А вот за изменением наших законов надо следить.... Навколько я понимаю - инспектор прав.
Yury_Moor

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20