Проблемы с температурой

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Проблемы с температурой

Сообщение Ilyich » Пт апр 07, 2006 14:30

Началось всё с того, что за ночь разрядился аккумулятор. В ноль. После замены акк-ра датчик температуры стал жить практически в красной зоне (хотя в саму зону так и не зашел).
Тосол не нагревается. Радиатор не сильно горячий. Вентилятор не включается.

Может ли это все быть связано? Что это может быть вообще и как/где в Минске лечить?
Ilyich

 

Сообщение ATScorp » Пт апр 07, 2006 14:34

Ilyich Мотор, комплектация и тд. Причины "смерти" аккумулятора?
ATScorp

 

Сообщение Ilyich » Пт апр 07, 2006 14:43

мотор 1.6 v16
комплектация базовая
Причины смерти -загадка.

Есть мнение, что умер датчик, и машина на стоянке продолжала охлаждаться от акк-ра.
что его и посадило.
Ilyich

 

Сообщение Mad » Пт апр 07, 2006 14:58

Ilyich писал(а):Есть мнение, что умер датчик, и машина на стоянке продолжала охлаждаться от акк-ра.
что его и посадило.

Это как?????
Mad

 

Сообщение Yury_Moor » Пт апр 07, 2006 14:58

Ilyich писал(а):машина на стоянке продолжала охлаждаться от акк-ра


Практически исключено - в схеме присутствует так называемое Main Relay, которое отключает все серьезные (сильноточные) потребители при выключении зажигания, в число которых входит и вентилятор.

Я лично так думаю ((С)А.Райкин)
Yury_Moor

 

Сообщение Ilyich » Пт апр 07, 2006 15:49

Yury_Moor писал(а):Практически исключено


да я сам так, честно говоря, думаю..
но уж очень совпадение подозрительное...
Ilyich

 

Re: Проблемы с температурой

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт апр 07, 2006 17:13

Ilyich писал(а):Началось всё с того, что за ночь разрядился аккумулятор. В ноль. После замены акк-ра датчик температуры стал жить практически в красной зоне (хотя в саму зону так и не зашел).
Тосол не нагревается. Радиатор не сильно горячий. Вентилятор не включается.

Может ли это все быть связано? Что это может быть вообще и как/где в Минске лечить?
Если это в смысле датчика, который показывает температуру на панели приборов, то париться тут ни к чему. Скорее всего сдох датчик температуры. Вряд-ли это как-то связано с заменой АКБ. Скорее всего просто совпадение. Проверить это просто.
1) Сбросить фишку с датчика. Прибор на панели покажет нулевую температуру.
2) Замкнуть контакты на фишке. Температура уйдет в красный сектор до упора.
Если все так, то надо заменить датчик. Стоит от баксов 10. Заменить - 10 минут. Личто я уже свой заменил :) Вторая машина и опять датчик сдох... Карма... :)
Вполне может быть, что дело не в этом, но я бы сначала все-таки проверил.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Baton » Пт апр 07, 2006 19:06

1. Вентилятор не отключается при отключении зажигания. Иногда он даже включается сам после отключения зажигания (проверено на моей машине, много раз видел/слышал на других машинах). Думаю что на моньке эта фишка осталась. Объективных причин, почему так делают очень много, лень писать (главная - это неохлаждение ОЖ в радиаторе, а обдув двигателя, температура которого вблизи точки кипения, а ток ОЖ прекратился ).
2. Датчик для стрелки, как уже написал GrigoryCherkasov никак не влияет ни на аккум ни на вентилятор. На двигателях Зетек стоит 2 термодатчика и одно термо-релле. Датчики соответственно на стрелку и на мозги, термо-релле на карлсона. Поломка релле, теоретически, может посадить аккум, но вряд ли (только если включилось и залип контакт, если он там есть).
Заменить датчик стрелки действительно не проблема... проблема в том, чтобы купить правильный датчик... у меня из 3-х, правильным оказался один (все были рабочие, и все для Зетека, но сопративление разное, в итоге стрелка фигню всякую показывала)
Baton

 

Сообщение sidga » Пн апр 10, 2006 13:09

Добрый день.
У меня похожая проблема. Машина Mondeo'94. Все началось через
1 неделю после замены антифриза.
Стрелка температуры при работе двигателя практически стоит на одном месте ближе к нулевой отметке (~20% от начала шкалы) Вентилятор не запускается. При пуске двигателя оба патрубка (из радиатора) имеют практически одинаковую температуру. Радиатор не очень горячий.
Я думаю, навернулся термостат.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть.

Заранее благодарен.
С уважением, Александр
sidga

 

Сообщение Палыч » Пн апр 10, 2006 13:18

Baton писал(а):1. Вентилятор не отключается при отключении зажигания. Иногда он даже включается сам после отключения зажигания (проверено на моей машине, много раз видел/слышал на других машинах). Думаю что на моньке эта фишка осталась...


На Моньке такого прибамбаса нет, конструкцией не предусмотрено.
Палыч

 

Сообщение Red Dragon » Пн апр 10, 2006 19:18

Палыч, уверен на все 100% ? В книжке по ремонту написано что таки может включаться, хотя из практики виднее наверное.
Red Dragon

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн апр 10, 2006 19:47

sidga писал(а):Добрый день.
У меня похожая проблема. Машина Mondeo'94. Все началось через
1 неделю после замены антифриза.
Стрелка температуры при работе двигателя практически стоит на одном месте ближе к нулевой отметке (~20% от начала шкалы) Вентилятор не запускается. При пуске двигателя оба патрубка (из радиатора) имеют практически одинаковую температуру. Радиатор не очень горячий.
Я думаю, навернулся термостат.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть.

Заранее благодарен.
С уважением, Александр
Может и термостат, а может и воздушная пробка. Для начала еще раз попробуйте слить/залить антифриз. Попробуйте заехать на станцию, может у них получится лучше.
GrigoryCherkasov

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11