Ne zavoditsja... Ford Escort

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Ne zavoditsja... Ford Escort

Сообщение Serges » Пт дек 23, 2005 13:20

Dobrogo vremeni sutok vsem!!!
Ford Escort 1.4 inzektor pri - 5 ne zavjolsja, hotja do etogo zavodilsja i pri - 10 ...
Verneje on zavjolsja , no oboroti na4ali padatj, i v konce koncov dvigatelj zagloh dovoljno bistro... Vse daljnejsije popitki jego zavesti priveli toljko k nekotoromu razrjazeniju batarei...
Ostaviv eti besplodnije popitki poproboval zavesti avto 4erez 2 dnja rezuljtat takoj ze - sna4ala shvativajet i zavoditsja, no potom oboroti padajut i glohnet, i posle etogo mozno uze ne probovatj...
Vopros - gde iskatj i 4to delatj?
P.S. Sve4i novije , horoshije, 2 nedeli nazad pomenjal toplivnij filjtr...
Serges

 

Сообщение Troll » Пт дек 23, 2005 13:25

Serges

Poprobui posmotri klapan holostogo hoda.

А ваще информации мало. Топливный насос, когда невозможно завести - искра есть? и т. д. :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Serges » Пт дек 23, 2005 13:35

Iskru proverjal, vikru4ivaja sve4u i prikladivaja jejo k masse, iskra jestj, da i dvigatelj ze v na4ale shvativajet...
Nasos rabotajet, t.e. pri vklju4eniii zaziganija zuzzit 2 sekundi i perestajot..., pri sledujushem vklju4enii zaziganija to ze samoje... dumaju delo ne v benzonasose...
Delo v tom 4to 2 nedeli nazad bila takajaze problema... no ona reshilasj zagonkoj v tjoplij garaz na 3 4asa i zamenoj toplivnogo filjtra..., pri4om toplivnij filjtr mozet bitj bil i ne vinovat, t.k. jane proboval tjopluju mashinu zavoditj so starim, prosto pomenjal na novij , a potom uze stal zavoditj.. i zavelasj srazu i posle etogo 2 nedeli problem ne bilo..., a sej4as opjatj... neuzeli toplivnij filjtr tak bistro zagrjaznjajetsja?...
Serges

 

Сообщение Serges » Чт дек 29, 2005 16:28

Spasibo za soveti... :(
Serges

 

Сообщение Ser. » Чт дек 29, 2005 19:43

а воду из выхлопной трубы вылить не хочеш?
открути лямбду ( чтоб дырка была в выхлопной) и попробуй завести, а там решай, если завелося, то у тя в трубе вода замерзла
Ser.

 

Сообщение kusha » Чт дек 29, 2005 21:57

Датчик температуры ОЖ , которые не на щиток а на комп .
kusha

 

Сообщение Serges » Чт дек 29, 2005 22:42

Nu, vot, hotj, kto to otkliknulsja :)
Pri4ina bila v vihlopnoj trube... , a imenno mnogo kondensata v nej, kotorij za no4 zamerzal..., i ne daval gazam vijti vnaruzu..
Bravo, Ser. !!!!
U tebja takoje bilo? a kak sdelatj, 4tobi kondensat opjatj ne skaplivalsja?
Serges

 

Сообщение 3epo » Пт дек 30, 2005 00:31

Ser.

а воду из выхлопной трубы вылить не хочеш?


:?



Pri4ina bila v vihlopnoj trube... , a imenno mnogo kondensata v nej, kotorij za no4 zamerzal..., i ne daval gazam vijti vnaruzu..
Bravo, Ser. !!!!


Да ты шаман, камрад! Я думал ты шутишь, а оно во как бывает емае... :D
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986

Сообщение Ser. » Пт дек 30, 2005 17:35

на заводских дырдочка есть для слива конденсата которую даже положено чистить, а на тех что продают........................, можно конечно и самому просверлить, но сгниет в этом месте быстро
Ser.

 

Сообщение PAIv » Сб дек 31, 2005 09:57

Все правильно.Это конденсат в выхлопной системе.К сожалению,только сейчас обнаружил вопросы Serges,и уже начиная читать знал ответ.Может это проклятие для ЭСКОРТОВ(по крайней мере,для1,4i :D ),но конденсат в выхлопнной собирается и замерзает регулярно.У меня тачка 3года,и первую зиму натурально вешался по причине глюков двига.Приходишь утром в гараж,начинаешь заводить по научному(т.е без нажатия на педаль газа)-двиг схватывает сразу,обороты как и положено,первых 13секунд повышены,затем плавно снижаются до х.х и тут начинает двиг захлебываться вплоть до остановки.Так-же просматривал свечи,толивную и т.д(что,кстати,полезно делать хоть раз в год)-но ничего существенного не находил,пока не обратил внимание на следующее:двиг можно завести повторно только снажатой педалью,постоянно поддерживая обороты повышенными до 2000-2500об примерно 30-40сек.При этом из выхлопной выплевывается черная жирная гадость(особенно видно на снегу).Примерно через минуту можно пробовать работу на х.х,если глохнет-поднять обороты,а проще говоря-ехать по своим делам с постоянной пригозовкой-если холостые падают.Как правило,после прогрева двига глюк пропадает.Ускоряет процесс удаления конденсата такой способ:при движении на подьем(или специально заехать на горку)-газануть несколько раз.После размышлений и ползонья в яме под машинкой обнаружил,что наибольшее скопище конденсата сосредоточено в самой последней бочке глушителя,там он замерзает и пока не прогреется теплым дымам(что происходит нескоро-дым сам остывает)-лед перекрывает выхлоп-и двиг давится.Сделал следующее-просверлил в самой нижней точке бочки отверстие под самарез и теперь на зиму выкручиваю,летом вкручиваю-не так свистит.Последующие 2 зимы показали правильность решения :D УДАЧИ! :wink:
PAIv

 

Сообщение Serges » Вс янв 08, 2006 17:21

Spasibo za soveti :D Tak i sdelal, t.e. prosverlil diro4ki snizu glushitelja :D Teperj ottuda potihonjku kapajet kondensat, zato mashina poka sbojev pri zavodke ne davala :D
Spasibo vsem za u4astije 8)
Serges

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron