Вопрос про автосервисы

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Довольны ли вы автосервисом?

Опрос закончился Сб мар 26, 2005 00:56

Да
2
9%
Да, но слишком дорого
2
9%
Как повезёт
17
74%
Не доволен
2
9%
 
Всего голосов : 23

Сообщение kea » Сб апр 02, 2005 10:17

tefko, Respect.

Я, конечно, не оспариваю, что делать должны качественно, но...
"Клиент всегда прав" - это поговорка с развитых, буржуйских стран, а мы почему-то ее себе применяем.
Заходя в магазин, очень часто наблюдаю ситуацию, когда продавщицы нет за прилавком, или она общается с другой продавщицей и т.д. И только когда очередь достигает каких-то размеров она нехотя подходит для выполнения своих трудовых обязанностей. Немного привыкнув к "буржуйскому" или хотя бы московскому уровню сервиса, наше обслуживание просто выводит меня из состояния психического равновесия, но кричать, требовать к себе внимания и жалобную книгу не стану. Потому что мы еще не перешли на тот уровень, где клиент всегда прав. Не перешли ни клиенты, ни поставщики товаров и услуг. И еще долго не перейдем, потому что денег нет.
Там, продав бокал пива, продавец получает 100, 200, 500 и более процентов прибыли, и что бы продать его он пойдет на все, что бы покупали именно у него. А рядом вторая лавка, в которой то же самое и те же цены. И что бы клиент пришел именно к тебе, ты продашь ему бокал, а два нальешь бесплатно, а еще обеспечишь антураж и будешь выполнять все прихоти. Может утрировано, но показательно.
Что же у нас. Можешь купить в этом магазине, не нравится - иди в другой, никто за тебя цепляться не будет. За 200 или 300 тыр никакая продавщица не будет танцевать польку. А если хочешь современного сервиса - плати продавцам больше зарплату, закупай лучшее оборудование и т.д. Но и цена за товар будет соответствующая, а тогда будут ли приходить клиенты, если большинству населения важен не сервис, а цены пониже.

Тоже и с автосервисами. Конечно, очень плохо и неправильно, когда ошибаются, когда не могут сделать или ломают рабочее. Но это типичная проблема, свойственная, пожалуй, любому мастеру. Не верю я, что у кого-то есть мастер, который ВСЕГДА ВСЕ ремонтировал абсолютно правильно.
Не стоит считать, что фирменный сервис - это что-то сверхестесственное, безошибочное и суперсервисное. Это таже СТО, только с фирменным оборудованием, с каталогами и доступам к запчастям. Там нет инженеров завода Форд, там нет слесарей, с высшим образованием и с курсами спецподготовки (может и есть, но это не правило). А цены на ремонт и обслуживание, конечно же, выше чем на гаражном СТО, поскольку надо и налоги платить и инструмент окупать и т.д.

Короче, что я хотел сказать: издить и ремонтироваться надо по своим доходам и не ждать, что в Минске в ближайшее время появится такой сервис, что можно туда отдать своего старенького деятилетнего фордика, бросить ключи на капот, а на завтра забрать полностью отремонтированного, проверенного, вымытого и заправленного.
Но не ждать не потому, что у нас зажрались, а потому что мы еще не доросли до такого.
А если и есть у нас такие сервисы, то ремонтируют там другие машины и в стоимости ремонта нулей побольше.
kea

 

Сообщение Alex » Пн апр 04, 2005 19:09

tefko
Вопрос не в этом, вопрос в том что уровень качества на фирменном СТО = уровню качества на любом СТО, только там раз в 3.. 5 раз дешевле , вот я к тому - а за чем платить больше? Хотите сказать что такие цены результат лавирования между спросом и положительным экономическим эфектом, может быть только подход не совсем корректный. И вот что если приезжаешь на достойный сервис то желания экономить нет(все знают что там другой уровень цен), есть одно желание качественно сделать и очень жаль, что даже фирменные СТО не могут этого дать.
Alex

 

Сообщение Zhdan » Сб апр 16, 2005 19:15

Истина kea
Zhdan

 

Сообщение DEN/FORD » Ср июл 27, 2005 14:43

прочитав все сообщения по данной теме,у меня возник вопрос,а есть ли довольные обслуживанием у официальных дилеров,хотелось бы услышать и их мнение.
оно понятно если посещением остался не доволен,то есесвено возникает есесвеное желание всем расказать как я не счастлив :oops:
а если все хорошо :D то значит хорошо
DEN/FORD

 

Сообщение Монделовод » Чт июл 28, 2005 20:37

А у меня очень положительное впечатление осталось от Еврофорда. Была проблема в задних амортизаторах (требовалась замена). Обратился ч/з знакомого к одному гаражному мастеру, после 2,5 часов упражнений (с одной стороны)мне было сказано, что приржавела какая-то хрень и открутить её невозможно. Выезжал оттуда с таким грохотом, что думал еду без задних колёс, оказывается эта самая хрень открутилась только на полоборота и ни туда и ни сюда. На Ерофорде работу делал молодой парень (протрахался почти 5 часов) все эти 5 часов я стоял рядом, потому-что из Новинок уже было в падлу выбираться. Но он делал так аккуратно как будто за его спиной стоял не клиент, а сам Господь Бог. Перечень работ: снятие бака, самена кучи ржавых хамутов, сами амортизаторы. А самое главное, что меня поразило, так это то, то что нижний болт крепления амортизатора ни в какую не хотел закручиваться. Так он сделал как минимум пять подходов (я так понял, что бы не сорвать резьбу) каждый раз проходя мечиком само отверстие и плашкой болт. В результате чего всё встало как к себе домой. К тому же дали месячную гарантию на работу. Будем надеятся, что всё будет ОК.
Монделовод

 

Сообщение -Alex- » Пт июл 29, 2005 18:20

Могу поделиться "положительным" впечатлением от Еврофорда. 3 года назад попал я на СО. Месяц как купил Escort '91, 1.6 CVH. На тех. осмотре было всё ОК. Поехал в Новинки. Так эти умельцы собрали консилиум и в итоге с уверенностью сказали, что пробило прокладку, идут газы в систему охлаждения и т.д. Собирались вскрывать двигло. Хорошо, что не дал. Поехал на Юнион, на диагностику. Там паренёк после описания симптомов сразу глянул под двигло и обнаружил соскочивший разъём с какого-то датчика (уже не помню), зачистил, подогнул, поставил,снял коды, проверил СО - всё в норме. И на это ушло 15 мин+всё объяснил. Довольный уехал. А на Еврофорде проторчал больше часа и чуть двигло не угробили. Ещё от друга слышал, что по двиглам на Юнионе хороший спец.
-Alex-

 

Сообщение Dima79 » Ср дек 07, 2005 18:03

Что хорошая тема заглохла?
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Ср дек 07, 2005 18:07

Есть смысл подъехать на диагностику (появилась необходимость) на Либерти или Еврофорд?
Dima79

 

Сообщение Игорь2048 » Ср дек 07, 2005 18:32

Обычно я отношусь к любого рода сервисам достаточно скептически..... может ввиду образования или привычки всё делать самому... Как правило обращения на сервис связаны с недостатком оборудования (которое дорого, да и покупать его для себя не имеет смысла). Обращения были по топливному оборудованию (ТНВД) к сервисменам на повороте на Колодищи.... на вид граммотные..... а УОВ правильно установить не смогли (позднее сам установил), на второй машине чуть насос подкачки не поменяли за зря..... за одно им спасибо.... хорошую тётенку с з/ч подсказали... Второе (не сочтите меня фанатом Юниона) обращались..... тест ТНВД провели отлично всё что надо выянили и в Минске оборудования лучше чем у них я не видел..... тест "мозгов" машинке...неисправность найдена.....опять таки оборудование....
По другим вопросам кроме как тест оборудование я точно на сервис не поеду (кроме шиномонтажа конечно)......мот у меня вид такой.... но как обращаюсь меня вечно пытаются "залохматить".....
Игорь2048

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron