Цепь модуляции крутящего момента

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Цепь модуляции крутящего момента

Сообщение draiv » Сб окт 29, 2005 15:11

Есть проблема.
Пару дней назад случился серьёзный глюк с АКПП. Результат - машина едет только на 1-й и 3-й передачах. Где-то я уже читал, что это может быть т.н. "безопасным" или "аварийным" режимом работы коробки, который снимается. Но! В том-то вся и беда, что это может быть чем-нибудь другим, НАМНОГО более серьезным.
Компьютерная диагностика выдала неисправность в цепи модуляции крутящего момента (код Р 1769 РСМ).
Теперь вопрос. Что, собссно, это за цепь, и может ли она быть причиной неправильной работы коробки?
На мой взгляд прежде всего надо прозвонить всю проводку и только потом ехать к мастеру по АКПП. Также проблема может исходить и из "мозгов" авто, что вообще-то еще хуже, чем глюк АКПП. Поправьте, если я себе это все неправильно представляю. Или, может, кто-нибудь уже сталкивался с подобными проблемами?
Кстати, я так и не смог понять, по какой логике автомобиль выбирает в данном "аварийном" режиме между передачами. Очень часто машина сразу трогается на 3-й и никуда не переключается, т.е. вообще не переключается. Иногда такая ситауция происходит на 1-й (тогда хуже, ибо скорость движения ограничивается 30 км/ч).
Буду благодарен любым соображениям по теме...
draiv

 

Сообщение Troll » Сб окт 29, 2005 15:21

draiv
Где и какими сабжами проводилась диагностика?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение draiv » Сб окт 29, 2005 18:52

Сначала в Ждановичах (у Механика - партнера Клуба), обнаружить ничего не удалось, т.к. комп упорно выдавал ошибку, что поврежден контакт к АКПП. Поехал на Либерти. Вторую диагностику делали они.
draiv

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17