гидравлика на сиерре

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

гидравлика на сиерре

Сообщение Вова » Чт сен 08, 2005 18:22

у меня вот сиерка уже второй год ну очень доволен машиной мотор DOHT 2.0 i модель 1991 года все было прекрасно пока я не долил в бачек гидравлического масла долил как мне сказали очень хорошее фирмы WEllRun ну и через месяц другой потекла гидравлика попортив сперва одну а потом и другую тяги я порылся в инете и понял что там ссальники пустили впринципе ремкомплект ну конечно же турецкий я нашел а вот порядок разборки и замены ссальником не совсем понял может у кого есть инструкция мануал на русском или опыт буду весьма благодарен!!!в мастерской загнули за замену очень много да и потом работают горе местера никакой2 гарантии пока жидкость доливаю но стараюсь не ездить а хочу довести сперва до ума машину спасибо
Вова

 

Сообщение Nickl » Пт сен 09, 2005 12:21

Если имеется в виду рулевая рейка с гидроусилителем, то без опыта и оснастки сальники заменить будет проблематично. Дело может оказаться не в сальниках - обычно сальники начинают течь, когда разбиваются втулки или появляется коррозия на рейке. Разбитые втулки придется менять, иначе новые сальники быстро потекут. Если коррозия на рейке - тогда придется и рейку шлифовать.
Лучше отдать рейку на сервис.
Если надо - могу подсказать место, где мне восстанавливали рейку (шлифовка, замена втулок и сальников), дали гарантию.
Nickl

 

Сообщение Dima79 » Пт сен 09, 2005 17:43

Насчёт масла - может просто совпадение :( , а гидрику уже пора настала :( ?
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Пт сен 09, 2005 17:47

А вообще, себе я спецом без гидрика искал - в кайф по натуральному крутить да и привык уже...

"Сказали очень хорошее..." - ???
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Пт сен 09, 2005 17:52

Для информации! Из крутой книги для УРУ: Жидкость для автоматической трансмиссии по классификации фирмы Ford SQM-2C 9010-A
Dima79

 

Сообщение Nickl » Сб сен 10, 2005 13:03

Кстати, долго крутить гидрорейку без усилителя вредно (для рейки). Дело в том, что на валу у такой рейки есть упругий элемент - торсион. Когда усилитель работает, то нагрузка, приходящаяся на торсион, небольшая. Когда усилитель не работает - торсион закручивается довольно сильно. И в конце концов может лопнуть. При этом у руля появится большой люфт (около 1/3 оборота рулевого колеса) и ехать будет "весело".
Nickl

 

Сообщение Вова » Сб сен 10, 2005 17:45

да спасибо всем за советы мне наверное все же придется в сервис тащить хотя очень хотелось самому разобраться вроде нашел инфу с рисунками на английйском но боюсь что либо попортить:)))
Вова

 

Сообщение scorche » Вт сен 27, 2005 21:18

To Nickl:

>>Если надо - могу подсказать место, где мне восстанавливали рейку >>(шлифовка, замена втулок и сальников), дали гарантию.

Буду весьма благодарен за инфу "где и сколько стоит" :wink:
scorche

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron