Как правильно промыть тормозную систему?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Как правильно промыть тормозную систему?

Сообщение Серго » Вт сен 20, 2005 10:53

Всем Привет!
Ребята, как слить всю тормозуху, с АБС ни имел до этого дела? Без оного понятно! Там в этом аккумуляторе не останеться? Хочу полностью сменить жидкость, а то при первоначальном запуске долговато кочает насос около минуты. Да и когда она там менялась, бог ее знает, чувствую пора.
И еще, че порекомендуете залить?
Спасибо!
Серго

 

Сообщение Andrej » Вт сен 20, 2005 13:09

Серго

если качественно промыть, то это на автостанции с оборудованием, где в системи жидкость тормозную меняют под давлением и для этого надо как минимум два объема жидкости на тормозную систему. Если самому, то можно таким образом: заменил прокачал, поездил недельку и опять сменил. Типа промывки получится. Это мое ИМХО.

Я пользуюсь кастроловской супердот 4. На второй машинке. Нареканий не было.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Серго » Вт сен 20, 2005 14:11

Понятно, а как тормозуху слить со всех контуров, типа открутить все штуцера прокачки. А как быть с задними тормозами, без зажигания выгонит все педалью, а то моторчик напрягать придется!
Серго

 

Сообщение Ustas » Вт сен 20, 2005 14:29

Серго
Менял у себя так:
1) Берем полтора/двухлитровую бутыль от Кокаколы, делаем в ней две дырки, в одну ставим стандартный сосок от колесной шины и подключаем насос, во вторую дырку - штуцер, к нему шланжик, на конце шланжика через штуцер - крышечка от какой нить баночки от лекарств - чтоб подошла по резьбе на расширительный бычок.
2) Конструкция готова, осталось в бутыль набурдолить литр тормозухи и вперед!
Ustas

 

Сообщение Ustas » Вт сен 20, 2005 14:35

Серго
Руководство к действию к этой конструкции:
1)Поддомкрачиваем, сымаем колесо, откручиваем винтик развоздушивания на суппорте, одеваем шланжик, подставляем емкость под старую тормозуху.
2) Накачиваем в бутылку насосом примерно 2 атмосверы воздуха и смотрим, как из развоздушивателя текет старая тормозуха. Как только потекет светленькая свежая - ждем 5-10 секунд и закручиваем развоздушиватель, ставим колесо и переходим на другую сторону (к другому колесу.
3) и так - по кругу!
Ustas

 

Сообщение Ustas » Вт сен 20, 2005 14:39

Достоинства метода:
1) заменяется жидкость
2) не происходит завоздушивание системы (соотв. не нужно развоздушивать)
3) всю работу можно успешно выполнить в одиночку часика за полтора!
Ustas

 

Сообщение Troll » Вт сен 20, 2005 14:46

Ustas
И шо, пузырь из-под "Колы" 2 атмосферы держит?
Надо на риботе проверить...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Серго » Вт сен 20, 2005 15:08

Ustas
Так, это ж какая точность соединений нужна, что бы не поперло. или я ошибаюсь, и герметизация получается нормальная :? Если все так, как я понял, то огромное спасибо, буду действовать :wink:
Серго

 

Сообщение Серго » Вт сен 20, 2005 15:12

Ustas

Кстати, а можно тормозуху подливать в бачек (пополнять время от времени, но смотреть чтобы не завоздушило), а бутль использовать как компрессор :wink:
Серго

 

Сообщение Ustas » Вт сен 20, 2005 15:53

Troll
Пузырь от колы запросто держит 3,5 атмосферы, потом лопается с оглушающим звуком.
Ustas

 

Сообщение Ustas » Вт сен 20, 2005 16:04

Серго
1) Никакой особой точности соединений не надо. Сосок ставишь внатяг, соотв. - герметично, штуцер - тоже герметично. Ежель будет чуток подтравливать воздух - шут с ним.

2) Прет оно нехило, в твоем случае придеться часто пополнять бычок - а это неудобно, и ты можешь запросто проворонить момент, когда вся тормозуха из бачка уйдет и туда засосет воздух. потом гемморно будет развоздушивать.

И вообще - конструкцию придумал не я - видел нечто похожее в сервисах - тока заводского изготовления. А я описал аналогичную самопальную конструкцию, проверенную на опыте - стопро! Менять тормозуху - любо дорого. Никаких прокачиваний педалью и т.д.
Ustas

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт сен 20, 2005 19:36

Ustas писал(а):Достоинства метода:
1) заменяется жидкость
2) не происходит завоздушивание системы (соотв. не нужно развоздушивать)
3) всю работу можно успешно выполнить в одиночку часика за полтора!

Ловко придумано!!!! Респект!!! А я как грак 2 часа работал пэдалькай и ключом, а под конец еще и сорвал резьбу на последнем тормрозном цилиндре, еще 2 часа на замену и прокачку.... Век живи век учись!!!!
GrigoryCherkasov

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7