Модераторы: Ford_Master, Moderators
SergeyKSN писал(а):Ну на Сайре вроде меняют ступицу потому, что там два узких подшипника, которые неродные ходят совсем мало. Интересует - в Скорпе таже беда, или нормальный подшипник будет ходить. А какой нормальный? SKF, например, это нормальный?
А где менял, есть ли проверенные качеством люди?
В последнее время склоняюсь к спецам узкой специализации, а то мастера на все руки такого наделают иногда .
Совершенно не согласен! 2 недели назад меняли ступичный подшипник на Audi 100. Никаких люфтов небыло вообще. Ехала машина без проблем, заносов и притормаживаний. При движении слышался едва слышимый гул. На вывешеном колесе -отчетливый рокот + легкая неравномерность вращения. Когда разобрали - офигели. Шарики синие, покоробленые, смазка сухая + грязь (здесь все понятно - не выдержала грязезащитная манжена на подшипнике). После замены в салоне стало гораздо тише (а ведь и сразу казалось, что вроде и не сильно шумит) и разгоняться тачка стала гораздо легче (опять же по началу вроде как не жаловались). Выводы - делайте сами.Stas-55 писал(а):Ступечный подшипник проверяют не на слух при снятом колесе.
Поддомкрать колесо, одной рукой взмись за верхнюю часть колеса другой за нижнюю и попробуй пошатать его, если есть люфт, то подшипнику приходит медленная смерть, если нет то причина не в подшипнике.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22