Компрессия

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Компрессия

Сообщение Deer-vrn » Вт май 31, 2005 18:49

вот и пришёл срок после обкатки отрегулировать клапана заодно и компрессию хочу проверить, говорят на ТНВД неправильно выставлено зажигание и обороты завышены ,потому и глохнет при резком сбросе на малые обороты.
Сколько у вас очков в движке?
имеется в виду именно 2.3 Д с Пежовским движком.
поделитесь соображениями по этому поводу .
книги книгами (читал что норма - 27 в каждом горшке), но где то в инете видел, что чел писал , что у него по 32....бред мне кажецца
ибо в книге написано, что нужен компрессометр не меньше 30 очков, так нужен бы был больше
Deer-vrn

 

Сообщение Alex » Вт май 31, 2005 22:18

проблема в том, что разные компресометры дают разные показания, на 1,8 тд было по 30 в каждом и старт в -15 очень тяжелый, на гольфе компресометр тот же 34 в каждом, старт -20 легка.
Alex

 

Re: Компрессия

Сообщение USSRrat » Вт май 31, 2005 23:43

Deer-vrn писал(а):ибо в книге написано, что нужен компрессометр не меньше 30 очков, так нужен бы был больше


не меньше - означает как раз БОЛЬШЕ!
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Shura » Ср июн 01, 2005 10:02

У мну 23-24. При покупке было 27-28 Но у разных людей мерял

В -20 старт ЛЕХКА после 10дней стояния. Правда акку новый и силовые провода под капотом заменены

ИМХО Еще очень важно, чтобы разброса по горшкам не было. 1-2 единицы макс.
Shura

 

Сообщение Deer-vrn » Ср июн 01, 2005 12:40

Shura
про разброс понятно
задумался и о замене проводов
ибо чуть влага или контакт фиговый и начилось....
помнится бомжик где то писал что там медь реальная стоит и типо того...
абсолютно не соглашусь что медь не окисляется.
Shura, проводку сам менял?
просто покупал провода или перекидывал с чего то?
Deer-vrn

 

Сообщение Nickl » Ср июн 01, 2005 13:15

Если кратко, то показания дизельного компрессометра зависят от его конструкции. Иначе говоря где находится клапан в компрессометре - в штуцере, вворачиваемом в горшок или в измерительной головке. Во втором случае показания будут меньше (при прочих равных условиях). У меня на 2.3д через 15000 после капиталке компрессометр первого типа показывал по горшкам 31...32.
Более подробно о технологии измерения компрессии на дизелях можно почитать здесь: http://diesel.irk.ru/compress.htm
Nickl

 

Сообщение Shura » Ср июн 01, 2005 14:03

Deer-vrn
провода были взяты с разбираемой Сиерры в офигительном состоянии

Если нет таких - клева юзать провода для питания аудиосистем. Само то. И разъемы цивильные и провода медные свеженькие. И изоляция нормуль.
Shura

 

Сообщение Nickl » Ср июн 01, 2005 14:30

Только клемы на проводах желательно пропаять (если провода свежие, то паять лучше без кислоты с канифолью)
Nickl

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [bot] и гости: 19