Вообще, в нормальном режиме, контактная группа, в сопряжении с замком, должна дать включить старт. Если мотор не запустился, то ключ нужно вернуть в первое положение
обязательно иначе положение "старт" будет блокировано механически устройством замка.
Если всё выполняется верно, но симптом сохраняется:
Нужно, для начала, контактную группу снять с замка зажигания и проверить их по отдельности. Замок провернуть ключом, если не заедает - с ним норм. А группу плоской отвёрткой по размеру шлица (чтобы не сломать). Шлиц должен свободно поворачиваться и сохранять положение, кроме конечного (возвращается в предыдущее - замыкает провода стартера и возвращается).Также возвратный механизм может быть встроен в замок, тогда шлиц группы будет вращаться свободно. Если обнаружится, что подклинивает группа, её нужно разобрать (предварительно запомнив цветовую последовательность проводов!!!), устранить "косяк" и аккуратно собрать. Если клинит замок - разобрать (запомнить последовательность и положение сегментов, пружинки с "цугаликами" не трогать!!!), вычистить, смазать, собрать и он будет работать. В действительности замки зажигания крайне редко ломаются.