
В общем случае самая важная деталь это большой мощный трансформатор не менее 3000Вт. В идеале больше 5000Вт. Выходную обмотку в промышленных аппаратах мотают медной трубкой внутри которой гоняется жидкость через радиатор. У меня же намотан пусковой провод в изоляции от ЗАЗа на тороидный транс от школьного латора обдуваемый вентилятором. Хватает сделать 3-4 точки, потом минут 10 остывает с принудительным обдувом есстессно. Выходное напряжение холостого хода достаточно 3-4 вольта. Если вынос от транса будет большим (больше 1.5м думаю нецелесообразно даже делать), надо будет побольше делать напряжение, так как даже в медном проводе сечением в 15мм при токе в 5000А и более падение будет приличное.
Ну и вторая важная деталь это сами клещи которыми сваривают листы железа. Два медных заостренных контакта. Я делал из двух медных цилиндров сечением 20мм примерно. Провода надо подводить прямо к этим цилиндрам. Качество контактов играют архиважную роль при таком токе.
В промышленности еще бывают роликовые контактные сварки, получается сплошной герметичный шов, но в гараже собрать такое сложно, а применить в собранной машине, еще сложнее

Качество контактной сварки не сравнить ни с какими полуавтоматами. Даже одну точку разорвать плоскогубцами не получается. Рвется сам метал вокруг точки.