Фотоотчёт. Вскрытие Escort и Sierra

Система отопления и вентиляции, окраска, антикор.обработка, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Troll » Пт май 20, 2005 09:26

Бла, хлопцы, чувствую - будет как со светодиодами в популярной ветке... :oops:
Не буду дальше спорить, дабы не провоцировать, но не вижу, чем ЗАЩИЩЁННЫЙ какой-нибудь приличной "мазидлой" хороший сварной шов хуже оцинкованной заплатки на заклёпках... :cry:
Только что - не надо искать сварочник и нормального "варилу"...
У меня всё....
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение USSRrat » Пт май 20, 2005 12:21

Troll - polnost'u soglasen! Zaplatka deshevle. I vse.
Andreyka - tozhe prav! No ved nelsya mashinu 5 let ne smotret'. Nado vse vremya kontrolirovat' hod rzhoveniya i t.d. i t.p. Ved maslo vse proveryaut chasto? A na kuzov vsem naplevat kak budto bi! Budet razhavet i esche kak - esli ne smotret za mashinoy! A esli 1 raz v pol goda podmazivat - to mozhno i dazhe nuzhno sokratit rzhavenie v neskolko raz.
Ne vabiv k chertovoy materi koroziu ona budet derzhat v sebe vlagu! A na moroze eta vlaga budet delat mikro razrivi v esche zhivom metalle i uskoryat korroziu. Prosto moy otec vsegda sledil za kuzovom i menya priuchil sledit. U menya net drugoy tehnologii vot i prihoditsya stavit na zaklepki. Ludi skazhite mozhet kto-to delal luchshe? Dayte mne pouchit'sya.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Andreyka » Пн май 23, 2005 01:06

USSRrat
В выходные испытал твой метод на практике. Только заплатки делал не изнутри, а снаружи. Получилось - отлично. Сам не ожидал. Теперь могу сказать, что этот способ - лучше сварки. Клал заплатки на кузовной гермет, после высыхания гермета - покрыл Динитролом. Думаю, что теперь коррозия в этих местах пойдет нескоро. Так, что с меня пиво. Твой репортаж получился как раз кстати. Спасибо.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение USSRrat » Пн май 23, 2005 15:55

Andreyka, а как называется гермет? Я не разу не пробовал. На Жданах покупал? Пасибо.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Andreyka » Вт май 24, 2005 01:26

Гермет аналогичен тому, который использован при сборке машины. После высыхания - нечто среднее между резиной и полеуретаном. Название гляну в гараже. А покупал просто - пришел на "Дом автомобиля" (ул. Неврасова). На 2-м этаже подошел и спросил шовный герметик. Мне предложили этот (белый; бывает черный, светло-серый, темно-серый). Точно помню на банке "999". Продается в банках (как смазки) и в тубах под пистолет. Кстати, сегодня продолжил "борьбу с коррозией" - отлично!!!.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение USSRrat » Чт май 26, 2005 11:58

так он 999 называется?
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Andreyka » Сб май 28, 2005 21:53

В воскресенье буду в гараже - перепишу полностью.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Andreyka » Пн май 30, 2005 00:26

Синяя банка:
"HB BODY
999"
Страна производитель: Греция
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение vlad_fisher » Вс авг 21, 2005 22:31

Интересно про заплатки!
У нас в Германии кузовной ремонт стоит немерянных денег. просто неприлично вслух произнести, сколько бы стоито ТАК проварить днище, как здесь описано.
У меня мазда-323 91 г. Зверь машина. Но пришло время техосмотра и из-за коррозии порогов и днища возле задних колес я его не прошел. немецкий ремонтер запросил 400 евро за заварку 2 дырок размером меньше ладони и еще пару дырок вдоль порогов... Пришлось мазду продать как есть.

Теперь покупаю Форд Эскорт 93 г. дизель. С теми те кузовными проблемами, но очень дешево именно из-за дырок в порогах и на арке заднего крыла.

Поэтому мне очень интересно - как бы такие же заплатки наклепать на дырки в порогах? Или это годится только для пола, что б сквозные дырки делать и насквозь приклепывать?
vlad_fisher

 

Сообщение USSRrat » Ср авг 24, 2005 16:37

vlad_fisher, все элементарно так же. Я себе и порог заклепал!
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Andreyka » Ср авг 24, 2005 23:18

Я думаю, что с поргом все не так просто. Заклепать, конечно, можно. Только проблема прогнившего порога и арок немного другая. Латание не "выличит" коррозию на пороге. Влага проникает во внутренние полости и разъедает порог изнутри. Тем более что латка на клепках смотрится несколько неэстетично на порогах, а спрятать ее не так уж просто. Но при желании все можно сделать.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение USSRrat » Чт авг 25, 2005 22:49

Andreyka. TaK TOCHNO!
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Сб дек 17, 2005 01:27

знаешь .... я закачал строительной пены в пороги ... предварительно опрыскав их изнутри топочным мазутом. Посмотрим ... как себя поведут пороги.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение scorche » Сб дек 17, 2005 13:44

эх поздно зимой кузовщиной заниматься...... так бы тоже позаделывал мелкие очаги в районе ног пассажира
scorche

 

Сообщение USSRrat » Вт окт 03, 2006 18:12

Вот эта тема для новичков и Любителей.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Кузов и его оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3