Фотоотчёт. Вскрытие Escort и Sierra

Система отопления и вентиляции, окраска, антикор.обработка, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение USSRrat » Чт май 12, 2005 01:22

Про Sierra потом. через недельку все расскажу если каму интересно.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Shura » Сб май 14, 2005 09:16

USSRrat
Респект тебе большой
Пора тебе открывать свое дело по восстановлению Фордов. И не только
Shura

 

Сообщение Troll » Сб май 14, 2005 13:16

Бла... Орден Сутулого-1й степени за такой кусок работы. Я потрясён...
Вопрос дилетанта: "А заварить это всё нельзя было?"
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Shura » Сб май 14, 2005 13:51

Troll
С коррозией шва сварного тоже боротся не лехко
Shura

 

Коррозия

Сообщение Troll » Сб май 14, 2005 15:45

Shura писал(а):Troll
С коррозией шва сварного тоже боротся не лехко

Я не про защиту шва - а про заплатки спросил. Обработка после сварки - само собой...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение USSRrat » Пн май 16, 2005 16:34

Troll, знаешь, у меня была Сьерра, я заврил 1 платку, а 4 поставил на заклепки 4 года назад и ... видимо вошве были микротрещины или есче что-нибуди ... короче 3 дня назад я вскрыл Сиерру и .... о ужас .... шов выгнил. а платки нет. Я думаю что сварка изменяет металл пр сварки и не происходит его нормализации после перегрева ... а заклепки хер - они аллюминиевые и метал обрабтался под заклепками лучше... тогда я использовал (4 года назад) Noxidol ... он наверное затек во все трещины .... о радость все заклепки, платки, кузов вокруг целые. а пол шва я выбил и наверх есче заплатку.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Troll » Пн май 16, 2005 16:45

Всяко бывает, тока ржавчина - это - металл+воздух+вода, я так понимаю. Может просто хреновато загерметизировал "мазидлой"? :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение USSRrat » Ср май 18, 2005 17:35

Troll, я не уверен, но помоему только металл+кислород. Скорее всего - ДА. потомучто ноксидол не рекомендуется наносить без обработки и обезжиривания. А топочный мазут - образует пленку заполняя все полости.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Andreyka » Ср май 18, 2005 21:10

Народ! Может чего не понял? Заплатки изнутри? А как быть с водой, которая заходит снизу в стык между днищем и заплаткой. А еще вопрос по жесткости таких заплаток? Например, заваренная "платка" ясное дело прибавит жесткости к дырявому днищу, а такая?
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение USSRrat » Чт май 19, 2005 00:08

Разницы не заметил. Вода не заходит. Т.к. моя замазка - несмачиваемая поверхность, а платки подогнаны. Как ты думаешь зачем пленка, как 3 уровень?
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Про жалеза...

Сообщение Troll » Чт май 19, 2005 10:01

USSRrat писал(а):Troll, я не уверен, но помоему только металл+кислород. Скорее всего - ДА. потомучто ноксидол не рекомендуется наносить без обработки и обезжиривания. А топочный мазут - образует пленку заполняя все полости.

Тоесть, если в пустыне где влажности нет (не считая ночь и выпадание конденсата), вынести голое железо - кислород его "скушает"? Сомневаюсь. А если сварное место защитить, как и те-же "заплатки" - наверно ничога з им не зробицца...
Просто "заплатки" - дешево и в меру сердито...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение USSRrat » Чт май 19, 2005 17:55

Troll , по поводу заплаток ты абс прав.
В пустыне металл соржавеет также медленно как и у нас. Но у нас соль неплохой катализатор для хим эффекта горения железа Fe+O2
На коррозию влияют (Цитирую лекцию Соколова (БНТУ)):
неоднородность структуры металла (в углеродистых сталях присутствуют фазы – феррит и цементит, структурные составляющие – перлит, цементит и феррит, имеющие различные электродные потенциалы);

§ наличие на поверхности сталей оксидных пленок, загрязнений, неметаллических включений и т.п. (Соль);

§ неравномерное распределение окислителя на границе «металл-электролит», например, различные влажность и аэрация на различных участках поверхности металла;

§ неравномерность распределения температуры;

§ контакт разнородных металлов

Вода - окислитель
А вообще в пустыне коррозия составит идеальное значение 0,5 мм в год.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Чт май 19, 2005 17:56

У того у кого машина бъется током ржавеет быстрее :-)
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Чт май 19, 2005 18:58

Кстати, почитал учебник брата по химии - в пустыне ржаветь будет быстрее . . . т.к. при повышеной температуре хим. реакция идет быстрее. Если ты конечно не имел в виду Арктическую пустыню.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Andreyka » Чт май 19, 2005 20:43

Я не к тому, что в салон вода не попадает, а к тому, что в торец родного металла вода попадает и вызывает дальнейшую коррозию днища.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Пред.След.

Вернуться в Кузов и его оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5