Электрогеммор, part two

Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Электрогеммор, part two

Сообщение Belial » Ср июн 17, 2009 23:08

в общем ситуация следущая, - кста, достаточно долгая история. Суть проблемы, - траблы с электрикой. Всё началось со света. сам врубался ночью дальний. высаживал аккумулятор вноль. Плавали обороты,треск какой то шел из района блока предохранителей, еще что то было, уже не вспомню, дело было осенью. порекомендовали лечить сменой блока предохранителей. Беда была в том что во влажную погоду эти болезни все и обострялись... поменял блок, благополучно откатался до начала нынешнего "как бы лета". За это время успел сменить аккумулятор. так как поставил аккустику с сабом. То есть аккумулятор новый. С оборотами вопрос решил. - дело было в какой то херне регулирующей подачу воздуха. Но буквально пару дней назад сажусь в авто после тяжелого рабочего дня. поворачиваю ключ, - а у меня даже лампочки в режиме ожидания чуть видны, и в общем аккумулятор высаженный в ноль( я в недоумении вообще( кстати, дожди в тот момент лили непрекращая несколько дней) ну, в общем толкнув авто кое как завелся. пару дней было всё в порядке. потом опять в один прекрасный день заехал домой на пару часов, выхожу. - сажусь. поворачиваю ключ... и тишина, - мало того, - даже лампочки не горят... авто вообще не реагирует... снял. - заредил. на утро вроде всё ок, завелся. поехал. а через пару дней я вообще в осадок выпал, - выхожу утром, окрываю дверь. а у меня на коврике лужа, причем где то литра полтора воды, и самое главное. - сиденье, обшивка под ковриком, потолок, везде сухо, - и опять нулевой аккумулятор... в общем- приплыли! решил между тем разобрать блок предохранителей, - он весь чуть ли не в мохе... грязь. окисление и прочая уета! и разбирая обшивку посмотреть на нынешний блок я был "очень удивлен" тому что с него прямо ПОЛИЛАСЬ вода. видимо, мои мысли такие, - в местах для слива воды( под капотом) все напрочь забито грязью и прочей херней вперемешку с листьями. Вода вместо слива идёт в воздухозаборники печки откуда благополучно попадает на мой блок. Его там заливает, что то замыкает и в аккумулятор высаживается на ноль. или может проблема в чем то другом?!
Последний раз редактировалось Belial Ср июн 17, 2009 23:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Belial

 

Re: Электрогеммор, part two

Сообщение MauriXX » Ср июн 17, 2009 23:21

Belial, :bgpo:
MauriXX

 

Re: Электрогеммор, part two

Сообщение Belial » Ср июн 17, 2009 23:33

WTF "БЖПО", ?! ссори. я не часто на форумах и таких формулировок не понимаю. но еси я что то сделал не так, - исправлюсь. - торжественно клянусь...!
Belial

 

Re: Электрогеммор, part two

Сообщение Belial » Ср июн 17, 2009 23:37

возникает следующий вопрос,- как подлесть к этим сливным отверстиям под капотом чтобы их почистить. я щетки и решетку снял. но всё равно туда не долезть...??
и вопрос номер два. - кто за деньги посмотрит мой блок, - я с паяльником не дружу просто. и нужно ли там вообще перепаивать что нить? щя вылажу фото... или может спеца какого то порекомендует кто?
Belial

 

Re: Электрогеммор, part two

Сообщение Belial » Ср июн 17, 2009 23:52

в общем я старый блок почистил, вроде все дорожки целые, но смущают некоторые черные контакты. видимо их нужно перепаять..?!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Belial

 

Re: Электрогеммор, part two

Сообщение Troll » Чт июн 18, 2009 00:21

Belial, "поиск". Тема недавно поднималась-продолжалась.
По периметру - перекусывать перемычки, раскрывать этот "боян" - пропаивать-собирать в обр. порядке ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Электрогеммор, part two

Сообщение LG1 » Чт июн 18, 2009 16:40

Belial, :bgpo: тебе выписали за то, что не написал в уже существующую по данной проблеме тему.
По теме: вряд ли у тебя вода идет из воздуховодов печки. Ты бы лучше при снятом блоке после дождей фонарик взял и посмотрел, что у тебя над блоком предохранителей творится. У меня например, вдоль швов протекает и на блок слегка капает.
LG1

 

Re: Электрогеммор, part two

Сообщение tirik-1983 » Пт июн 19, 2009 07:02

еще как вариант - влезть мордой лица в место установки блока а кто то с улицы будет "имитиривать дождь" например поливая переднюю часть машины из шланга, мы так у знакомого искали течь в багажнике :D - течь успешно выявили только таким способом
tirik-1983

 


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19