Вот и добрался я до разборок со своими 4мя лямбдами на Исузу.
Была такая проблема: из 4х работала только одна, покупка 2х универсальных +
одной оригинальной, но от Монетерея (по каталогам одинаковые на 100%) - ничего не
дала. Как работала 1а, так и продолжала работать. Вопрос по неисправности в проводке
отпал быстро - просто переставлял единственную рабочую лямбду по очереди на все
4е места и смотрел на сканере - таки вся проводка 100% рабочая. После некоторых
мучений забил и откатал так год (чуток более 60тыр.км.). Недавно заметил, что расход
увеличелся еще (вместо 24газа стало 26-29), меня это окончательно прибило и полез
я выяснять. Оказалось, что в моем крокадиле нету сигнальной массы в контроллере - т.е.
контроллер предполагает, что серый провод лямбда зонда внутри него заведенн на
массу кузова. Универсальные лямбда зонды не соединены с массо, а вот оригинальная,
которая ранее была единственной рабочей, таки имела внутри контакт с массой. Не
долго думая кинул отвод от каждого серого вывода датчика о2 на кузов и вуаля -
все заработало, как и положено.
PS: это я все к чему, если у кого-то подобные проблемы возникают, может поможет
мой опыт.