Загорелись лампочки АВS и ЕSP

Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Загорелись лампочки АВS и ЕSP

Сообщение Ignat » Чт июн 06, 2013 01:08

Доброго дня! Подскажите, загорелись и горят постоянно при включенном зажигании (или работающей машине) лампочки ABS и EPS, соответственно и перестали работать АБС и противобуксовочная системы. Сразу подумал подошла замена передних колодок, поменял, причина не убралась. Снимал клемму с АКБ на 10 мин, не помогло. Что может быть за причина? scare:
Ignat

 

Re: Загорелись лампочки АВS и ЕSP

Сообщение RedOx » Чт июн 06, 2013 11:22

Причина в вышедшем из строе или оборванном проводе (окисленном соединении) к датчику АБС одного из колес - 99%.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Загорелись лампочки АВS и ЕSP

Сообщение Ignat » Чт июн 06, 2013 12:01

RedOx писал(а):Причина в вышедшем из строе или оборванном проводе (окисленном соединении) к датчику АБС одного из колес - 99%.

Если посмотреть провода и проверить соединение (если будет окисление, убрать его), но не помогло, то каким способом определить датчик в гаражных условиях. Снимая провод по очереди с датчика и проверять, что то даст?
Тестером можно определить рабочий/нерабочий датчик или на компьютерную диагностику ехать? senile:
Ignat

 

Re: Загорелись лампочки АВS и ЕSP

Сообщение RedOx » Чт июн 06, 2013 17:00

Можно тестером прозвонить датчики, на втором мондео разъемы передних под передними кодкрылками (локерами), разъемы задних - под задним сиденьем. Сопротивление на стоящем автомобиле у датчика около 1,3 кОм +- ... Для начала так. Как на третьем Мондео разъемы расположены - не знаю...
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Загорелись лампочки АВS и ЕSP

Сообщение z_l_o_y_i » Сб июл 13, 2013 10:06

ну так в чем проблема была?
z_l_o_y_i

 

Re: Загорелись лампочки АВS и ЕSP

Сообщение Ignat » Пн июл 15, 2013 09:43

z_l_o_y_i писал(а):ну так в чем проблема была?

Просмотрел все провода, целые, окисления нет. Думал тестером, но мне по другой теме пришлось делать компьютерную диагностику, где сказали что надо менять левый передний датчик АБС. Датчик поменял, но проблема не убралась. Пока не было времени заехать проверить. Может надо обнулить ошибки!?!?!? Пока как то так. Минусовой провод с клеммы снял на 10 минут, не помогло. pardon:
Ignat

 


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron