Упс.
Вчера все повторилось.
Причем мало того , что аккамулятор вмиг сдох, так и в добавок вентилятор охлаждения радиатора начинал работать по только ему ведомой причине.
Решив что все ж проблемма зарыта в маленьком (силовом) бдоке предохранителей, я прям на дороге его сдернул с машины и удобненько так расположился у обочины, с жестким желанием что нибудь сломать. Разобрал, перебрал блок- нашел всего один косяк, в виде слегка погнутой пластины. Собрал. Поставил. Ну , думаю!!!!! я победю....
Но подключив батарею я был в полном шоке
Из под капота раздалось такое милое шипение и пошел белый дым.
Сдергиваю клему, благо что я ее не стал сразу затягивать .
Короче ! Шипение и дымок шли из жгута проводов, которые шли из салона , с мозгов.
Разрезал этот жгут с ужасом обнаружил что практически все провода в этом жгуте с осыпавшейся изоляцией ( странно .... как вообще машина заводилась )
Уже только сегодня все проводочки распутав и заизолировав , проблемма ушла ( надеюсь !!!!!! тьфу, тьфу, тьфу !!!!) в историю.
Короче... немцы рулят. Мало того что из плохой переработки изготовили изоляцию проводов, так и еще очень умело все это упаковали. И все же обучили мозги все же заводить машинку.
ЭТО ВАМ НЕ ТАЗИКИ. ЭТО ФАКТ.