Модераторы: Ford_Master, Moderators
pasham1982 писал(а):если бы катализатор забило или разваливаться начал, то еще бы и потеря мощности была, а диагностику не делали?
LeoleoIII писал(а):Для пробы хотел поменять местами первый и второй лямда зонд. 1й еще заводской, второй пока в нерабочем состоянии. К сожалению, а может и к лучшему провод не дотянулся. Подскажите пожалуйста, можно ли так делать, или 1й и 2й лямда разные?
Subject писал(а):Лямбды я ещё не менял, на замену две - одна с ошибкой, а вторая без ошибки, но по графику видно что мертвая, ещё ключ на 22 для лямбд не покупал, если бы хотел поменять на автосервисе даже не заморачивался б форумом. Лямбды не обсуждал нигде, не успел)), сканы снял, но инет у меня телефонный, поэтому не подгружу. Про лямбды я читал инфу вот здесь: http://sites.google.com/site/subaruairf ... s/proverka
в моем случае две новых, оригинальных лямбды будут стоить более 700 долларов, есть над чем призадуматься.....
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39