Внимание! Проблема. На клеммах аккумулятора снимаю напряжение 13,2 В. На генераторе аналогично - 13,2. Включаю источники питания, напряжение становиться 13...12.8 и тд по убывающей. Началось всё после замены обмотки статора.( до ремонта как-то не замерял U). Затем поменял стабилизатор(Мобилетрон), диодный мост(старый был полностью рабочий). А U=13,2 и хоть ты ляжь. Мастер который обмотки менял, сказал что, такого он не видел. После всех операций, решил я скинуть 3 контактный разъём со стабилизатора,итог - U= 13,7 + горит лампа разряда.
Проблемма в блоке управления двигателем? С чего начать копать? У кого подобное было? От чего зависит выходной сигнал с ЭБУ на стабилизатор? Если померю осцилографом, что я увижу? двигатель TDCI. 2002 год. Генератор магнетик морелли. Помогите....