Здравствуйте!
Прочитал все, что есть на форуме по поводу высоких оборотов ХХ.
Пробовал менять расходомер, чистил КХХ, сбрасывал ECU. Пока не помогло. Обороты нормализуются, если выключить и потом снова включить зажигание (ну как с компом - выйти и снова зайти). Едешь дальше, снова стрелка зависает на 1100-1200... Чтобы это могло значить?
Сопутствующие проблемы: дергается стрелка спидометра. Вот думаю, может ли датчик скорости влиять и на обороты ХХ и на стрелку спидометра? Еще остался датчик положения дроссельной заслонки и вроде как менять больше нечего. Иногда при торможении проседают обороты ХХ ниже 900...
Получается, что если обороты нормализуются при выключении/включении виноват компьютер?
P.S. В машине я дилетант... Поэтому, как говориться, не пинайте сильно...