FordTaurus писал(а):Troll 1. кстати, вот нашел тут
ссылочку по теме. Пишут, что там деод стоит
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Т.е. при подключении к аккуму надо за полярностью значит следить, или это не во всех кхх? Впринципе надо будет тестером ткнуться.
2. Еще вспомнил один баг у себя, обороты у меня медленно падают когда газ бросаешь. Где-то вычитал, что это тоже может кхх дуреть. Я когда его снимал, обратил внимание, что шток ходит туговато как-то. Похоже он, гат, во всем виноват. Придется таки его разбирать в ближайшее время
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
1. Внимание, внимание! Ещё не успев дочитать КРИЧУ!
В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПОЛЯРНОСТЬ ИМЕЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ!!!
При неверном подключении - диод выгорит, а он в данной конструкции ВНУТРИ!!!
Этот девайс в других конструкциях клапана ВЫНОСНОЙ (вот почему у меня всё получалось зергут!) и служит для защиты выходного транзистора, управляющего клапаном Х.Х. из "мозга".
2. И уже более спокойно ответ на 2-й вопрос: Да, похоже он!
З.Ы. А ваще - вы вавсём виноваты. Вот далиб раньше разобрать!!!
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)