Западают обороты/клапан холостого хода (КХХ, ISCV)

Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Западают обороты

Сообщение sl75 » Ср дек 03, 2008 21:17

во блин- похоже и у меня така беда. сначала замечал на прогреве, стоит тронуть газ-обороты поднимаются до 2500, секунд через 10 опускаются до нормы. а пару дней и на горячей- еду , выключаю скорость, обороты падают как надо до 900, НО если вижу, что они упали до 700, то значит через несколько секунд поднимутся до 2500, потом опустятся и начнут плавать около тысячи, мозги пытаются видимо их выставить точно, но не могут. трогаюсь, проезжаю немного и всё в норму приходит. Надо снова искать время, ехать на СТО...
sl75

 

Re: Западают обороты

Сообщение Fonix » Ср дек 03, 2008 23:33

sl75, ну если что с запчастями помогу )
Fonix

 

Re: Западают обороты

Сообщение DmitryM » Чт дек 04, 2008 00:19

Fonix, ага, поможешь :lol: . Глянь, откуда человек... :)

Кстати, поставил КХХ, вроде гуд bounce2: , если ещё и завтра сутра ХХ в норме будет, то вечером напьюсь с радости!
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Западают обороты

Сообщение sl75 » Чт дек 04, 2008 08:02

Fonix писал(а):sl75, ну если что с запчастями помогу )

Спасибо братья-славяне)) Лучше советами помогайте. Запчасти добыть не проблема))
sl75

 

Re: Западают обороты

Сообщение Yury_Moor » Чт дек 04, 2008 09:14

sl75, Стандартные советы - промой КХХ, MAF, проверь TPS. Проверь работу лямбды...
Все это уже не раз обсасывалось на этом форуме и не только здесь.
Yury_Moor

 

Re: Западают обороты

Сообщение Fonix » Чт дек 04, 2008 09:44

ДмитрийМ, Это не важно у меня клиенты по всей россии ))
Fonix

 

Re: Западают обороты

Сообщение DmitryM » Пт дек 05, 2008 03:28

ДмитрийМ писал(а): поставил КХХ, вроде гуд , если ещё и завтра сутра ХХ в норме будет, то вечером напьюсь с радости!

... с радости напился...
bounce2: bounce2: bounce2:
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Западают обороты

Сообщение Fonix » Пт дек 05, 2008 13:33

Вот и ещё доказательства что в таких случаех хватает просто замены КХХ
Fonix

 

Re: Западают обороты

Сообщение LG1 » Пт дек 05, 2008 18:19

У меня была похожая проблема - иногда начинали плавать обороты около ХХ типа 500-1500, когода стоишь на светофоре. Тронешься, проедешь - пропадает. Вылечилось просто - снял клапан холостого хода (без ямы и подъемника), промыл бензином и все заработало. Правда, в то же утро я его сам и спалил bash: - весь день потом его ремонтировал и герметом замазывал. Там кстати винт есть - обороты ХХ регулировать
LG1

 

Re: Западают обороты

Сообщение DmitryM » Сб дек 06, 2008 00:11

Итак, третий день с новым (вернее б/у) клапаном ХХ. Полёт нормальный. Отдельное спасибо Fonixу за предоставленный девайс.

Родной КХХ хоть и был с виду чистый, очень интенсивно был промыт ВДшкой и смазывался силиконкой. Не помогло :( . Причём предыдущий раз он промывался сравнительно недавно, этой весной.
Шток от руки ходил вроде гут. На подключение к 12 вольтам реагировал увеличением зазора на 1...2 мм. Нерезким увеличением. На подключение к мозгам (порядка 4-х вольт) реакция видимая почти незаметна, но чувствуется рукой.

Теперешний КХХ на 12 В не тестировался - не было времени, но на 4 В никакой реакции не подавал. Совсем. А на двигле, сцуко, работает!
Типо мистика...

В обоих клапанах параметры , типа начальный зазор, сила перемещения штока, одинаковы. Насколько можно судить по показаниям таких прецизионных измерительных приборов как руки, пальцы, глаза :) .

И, на основании вышеизложенного, не советовал бы, незнаючи, трогать винт "типа обороты регулировать". Да и не зря он там залит.

Да, и по мануальным схемам, параллельно катушке КХХ включен диод. Так я его и не вызвонил, оба клапана в обоих направлениях имеют сопротивление постоянному току 10+/- 0.1 Ом. Вот.

Теперь на радостях пью пиво. bounce2:
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Западают обороты

Сообщение Carter » Сб дек 06, 2008 00:17

у меня в последнее время появилась проблема с холостыми - то они на 1400-1600 держатся, то совсем пропадают и на светофорах чтоб не заглохнуть приходить постоянно "тапку тискать"
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Re: Западают обороты

Сообщение Ремнев Сергей » Сб дек 06, 2008 01:23

появилась проблема с холостыми - то они на 1400-1600 держатся

Ни хера себе ХХ.
Ремнев Сергей

 

Re: Западают обороты

Сообщение Carter » Сб дек 06, 2008 01:38

Ремнев Сергей, вот и я про тоже - это ж почти круиз))
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Re: Западают обороты

Сообщение tsm » Пн дек 08, 2008 12:58

Fonix писал(а):Снял КХХ и он оказался чище чем те которые обычно продаются. Поставил другой и вроде пока работает нормально :D
Посмотрим как он будет работать с утра, обычно в это время обороты и западают.
Если кому надо будет ещё КХХ, у меня есть несколько запасных.

На моей обороты ХХ лезли вверх (до 3000 иногда) после хорошего прогрева - типа 50 км по трассе: въезжаешь в город, останавливаешься на первом светофоре - а обороты лезут вверх. В пробках было то же самое, но не выше 2000.
После чудесного самоизлечения появилась гипотеза, что при перегоне машины из Дойчландии к нам через Летуву мотор кормили некачественным 92-м (если не чем похуже), последний (он же и первый) немецкий хозяин пропустил сроки замены масла и фильтров (по сервисной книжке так оно и есть - 30 тык на одном масле до продажи), вот и пошли глюки. А когда машина поездила на нормальном бензине и нормальном масле с новыми фильтрами и свечами, то всё промылось и прочистилось. Кстати, ещё кой-какие мелкие глюки сами исчезли.
tsm

 

Re: Западают обороты

Сообщение Ruslan_na_forde » Пн дек 08, 2008 13:08

tsm, а где по-твоему в Летувии или немеччине нашли плохой бензин?
Сейчас в Литве 92 практически нет.
Ruslan_na_forde

 

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18