agesandr писал(а):MaxF, два больших контакта(с гайками) на втягивающем есть + с акб и масса. Другими словами замыкая их получаем столб искр, поплавленые провода и, не дай бог, мертвый акб.
Это полная чушь.
Втягивающее - это обычное реле, силовые контакты которого рассчитаны на коммутацию огромного тока (150-300 Ампер). Устройство простое. Состоит из металлического корпуса, внутри которого намотана обмотка. В центре в цилиндрическое отверстие вставлен металлический цилиндр. Одним концом цилиндр соединён с тягой, которая соединена с бендиксом. С другой стороны через пружину соединён с медной токопроводящей пластиной. Внутри цилиндра есть возвратная пружина. Два контакта с резьбой - это и есть те самые силовые контакты. Когда через обмотку втягивающего проходит ток, под действием магнитных полей металлический цилиндр стремится внутрь обмотки, тем самым передвигая бендикс и одновременно замыкает силовые контакты. Стартер начинает крутить двигатель.
К одному контакту толстым медным проводом приходит "+" попрямой от АКБ. К другому контакту прикручен медный плетёный провод, который идёт внутрь электродвигателя стартера.
Масса или "-" к стартеру подаётся через металлический корпус, который соединён с корпусом двигателя, а он напрямую соединён таким же толстым медным проводом с "-" АКБ.