Немного полезного по Лямбда зондам (o2 sensor)

Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Немного полезного по Лямбда зондам (o2 sensor)

Сообщение Weekend » Сб май 17, 2008 01:23

Вот и добрался я до разборок со своими 4мя лямбдами на Исузу.
Была такая проблема: из 4х работала только одна, покупка 2х универсальных +
одной оригинальной, но от Монетерея (по каталогам одинаковые на 100%) - ничего не
дала. Как работала 1а, так и продолжала работать. Вопрос по неисправности в проводке
отпал быстро - просто переставлял единственную рабочую лямбду по очереди на все
4е места и смотрел на сканере - таки вся проводка 100% рабочая. После некоторых
мучений забил и откатал так год (чуток более 60тыр.км.). Недавно заметил, что расход
увеличелся еще (вместо 24газа стало 26-29), меня это окончательно прибило и полез
я выяснять. Оказалось, что в моем крокадиле нету сигнальной массы в контроллере - т.е.
контроллер предполагает, что серый провод лямбда зонда внутри него заведенн на
массу кузова. Универсальные лямбда зонды не соединены с массо, а вот оригинальная,
которая ранее была единственной рабочей, таки имела внутри контакт с массой. Не
долго думая кинул отвод от каждого серого вывода датчика о2 на кузов и вуаля -
все заработало, как и положено.

PS: это я все к чему, если у кого-то подобные проблемы возникают, может поможет
мой опыт.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Re: Немного полезного по Лямбда зондам (o2 sensor)

Сообщение DmitryM » Сб май 17, 2008 02:08

Weekend, насколько я понимаю , то производители лямбда-зондов могли бы "урезать" один (а то и два) из четырёх проводов от них, соединив их на массу (один подогрева и один датчика). Но они этого не делают, по причине плохого электрического контакта между корпусом лямбды и массой. Всё таки высокая температура и наличие ржавчины (в 99,9%), плюс соединение с массой только через выпускной (зачастую) коллектор (где ещё большая темпер.+прокладки) сводят на нет "электро-массу" лямбды.
Может производитель Трупера и предполагал хороший эл.контакт в вышеуказанных местах,.... только зачем,непойму. А потом умельцы переделали "как умели" и вышла 1 рабочая из 4-х..

всё сиё не утверждаю, просто мысли на тему. Типа имхо.
ЗЫ:Европу не всегда понимаем, а то восток... Дело тонкое :mrgreen: У них может и контакты круче...
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Немного полезного по Лямбда зондам (o2 sensor)

Сообщение Weekend » Сб май 17, 2008 11:43

ДмитрийМ, На счет умельцев - ты не прав. Просто в USA заменили 3и лямбды, но они не заработали, т.к. внутри с массой не соединены. На счет - масса через корпус - по квростандартам, современным, все датчики должны использовать для массы отдельный провод :( Знаю это, т.к. сертифицировались ГБО контроллеры и там такое требование присутствовало + сталкивались с тем, что многие датчики не работают правильно в виду наводок от генератора на массу двигателя :(
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35