Здравствуйте уважаемые фордоводы!
Беда у меня приключилась весьма занятная и следующая. Вчера вечером, я на автомобиле Ford Mondeo 2.0 TDCI выпуска декабря 2006 года выпуска вез домой тумбочку и шкафчик. Перед переходом пришлось задормозить чуть сильнее обычного и шкафчик довольно ощутимо и с грохотом пнул собой по передним сидениям. В следующую секунду у меня отключилось зажигание: заглох мотор, упали стрелки приборов, погасли фары ближнего света и ПТФ, отключился климат и аудиосистема, стал моргать светодиод иммобилайзера (в обычном режиме, не в "Тревоге"). Т.е. машина повела себя ровно так, как будто ключ в замке повернули в положение "0".
На ключ зажигания автомобиль не реагирует. Все предохранители - в норме. Скидывание клеммы с АКБ не помогает. Считать ошибки через ELM327 не получается т.к. чтобы ЭБУ сказало "ОК" адаптеру нужно хотя бы кратковременно включить зажигание. Поиски кнопки аварийного отключения бензонасоса (как на бензинках) к успеху не привели. Сигналки в машине нет - только заводской ЦЗ. Поискал в гугле - ничего похожего не нашел. Сделал бочку - не помогло.
Разобрал рулевую колонку и снял колодку с замка зажигания. Наивный, думал, что она как в "Скорпах" - круглая и будет работать от отвертки. А она плоская и фиг поймешь как ее скрепкой перемкнуть правильно:-(
Проезжавший мимо паренек-таксист сказал, что у его знакомого был такой прикол на "Шкоде" - от несильного удара (который мог сделать шкафчик) сработал дачтик удара и пока ошибку не стерли - машина тоже отказывалась реагировать на замок зажигания. Но я не могу стереть ошибку т.к. чтобы законектиться на ЭБУ мне зажигание надо включить:-(
Что могло случиться с моей машиной и как её теперь лечить?