Зажигание в положение I (двигатель не работает) и сразу включается вентилятор печки. Климат контроль при этом выключен. Завожу автомобиль, включаю климу и регулирую подачу воздуха -- скорость потока не меняется (остаётся малой). Переключатели ноги-грудь работают. Выключаю климат, а вентилятор всё равно работает. Задняя печка работает как надо, поток воздуха регулируется. Где проблему искать?
chip писал(а):Может в электросхемах.Клима в Galaxy если не ошибаюсь как VW Sharan установлена?
Да, VW. Снял красный разъем с блока климата и включил зажигание. Климат и вентилятор не работают. Завтра осмотрю резисторы печки за бардачком, только как их проверить мультиметром? Не могу понять откуда напряжение на вентиляторе печки при выключеной климе? Может какой-нибудь конденсатор пробит на блоке климы?
В Фордах есть ,насколько знаю,такая опция : при включении зажигания крутить вентилятор,и выключать если регулятор отопления на минимум перевести.Поищите в интернете,может так и должно быть?
Дело было всё-таки в сопротивлении вентилятора печки. Снял сопротивление с задней печки и вкрутил его спереди. Вентилятор не крутится пока не включишь климу, т.е. работает как надо. Теперь нужно купить "ёжика" (б/у оригинал или новый Китай).