Escort'98 Высокие обороты ХХ

Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Escort'98 Высокие обороты ХХ

Сообщение boot0user » Ср июн 15, 2011 09:17

Здравствуйте!

Прочитал все, что есть на форуме по поводу высоких оборотов ХХ.

Пробовал менять расходомер, чистил КХХ, сбрасывал ECU. Пока не помогло. Обороты нормализуются, если выключить и потом снова включить зажигание (ну как с компом - выйти и снова зайти). Едешь дальше, снова стрелка зависает на 1100-1200... Чтобы это могло значить?

Сопутствующие проблемы: дергается стрелка спидометра. Вот думаю, может ли датчик скорости влиять и на обороты ХХ и на стрелку спидометра? Еще остался датчик положения дроссельной заслонки и вроде как менять больше нечего. Иногда при торможении проседают обороты ХХ ниже 900...

Получается, что если обороты нормализуются при выключении/включении виноват компьютер?

P.S. В машине я дилетант... Поэтому, как говориться, не пинайте сильно...
boot0user

 

Re: Escort'98 Высокие обороты ХХ

Сообщение boot0user » Вт июн 21, 2011 16:31

Может быть кому-то пригодиться... Вытаскивали датчик, который называется IAT-sensor (Датчик температуры всасываемого воздуха)... Обороты стали нормальные... Может быть контакта не было...

P.S. В моем Escort-е датчик находит после датчика расхода воздуха (MAF), где-то на фото видел совмещенные с MAF-sensor-ом...

P.P.S. На данные момент езжу, проверяю... Пару дней проблем с оборотами не выявили...
boot0user

 

Re: Escort'98 Высокие обороты ХХ

Сообщение HITMAN » Вс июл 31, 2011 10:25

boot0user писал(а):Может быть кому-то пригодиться... Вытаскивали датчик, который называется IAT-sensor (Датчик температуры всасываемого воздуха)... Обороты стали нормальные... Может быть контакта не было...

P.S. В моем Escort-е датчик находит после датчика расхода воздуха (MAF), где-то на фото видел совмещенные с MAF-sensor-ом...

P.P.S. На данные момент езжу, проверяю... Пару дней проблем с оборотами не выявили...

Это который за дроссельной заслонкой находится?
HITMAN
Начинающий
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 18:37
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1998

Re: Escort'98 Высокие обороты ХХ

Сообщение HITMAN » Вс июл 31, 2011 10:28

boot0user писал(а):Здравствуйте!

Прочитал все, что есть на форуме по поводу высоких оборотов ХХ.

Пробовал менять расходомер, чистил КХХ, сбрасывал ECU. Пока не помогло. Обороты нормализуются, если выключить и потом снова включить зажигание (ну как с компом - выйти и снова зайти). Едешь дальше, снова стрелка зависает на 1100-1200... Чтобы это могло значить?

Сопутствующие проблемы: дергается стрелка спидометра. Вот думаю, может ли датчик скорости влиять и на обороты ХХ и на стрелку спидометра? Еще остался датчик положения дроссельной заслонки и вроде как менять больше нечего. Иногда при торможении проседают обороты ХХ ниже 900...

Получается, что если обороты нормализуются при выключении/включении виноват компьютер?

P.S. В машине я дилетант... Поэтому, как говориться, не пинайте сильно...

Значит проблема в самом датчике скорости,иногда же обороты у тебя и падают.Я отключал у себя датчик скорости тогда машина на нитралке держит 900
HITMAN
Начинающий
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 18:37
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1998

Re: Escort'98 Высокие обороты ХХ

Сообщение wsad1977 » Чт янв 05, 2012 19:39

где стоит датчик скорости?
wsad1977

 


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12