prohar » Пн окт 18, 2010 23:39
Всё-таки удалось решить проблему. Пишу много текста, чтобы было понятно, с чем пришлось столкнуться. Возможно, кому-то в будущем это тоже как-то поможет :
1. Вначале я отдал генератор на диагностику – оказалось он рабочий, на “+” он выдаёт 13 – 14 Вольт (точных значений не запоминал). Так же ребята сказали, что в современных автомобилях Ford перемудрил с регулировкой напряжения и если обычно внутри генератора есть регулятор напряжений, который и выдаёт на выход правильное напряжение, то в Fiesta-х, Focus-ах и др. в регулировании напряжением участвует плюс ко всему ещё и Блок Управления Двигателем. Поэтому вполне возможна ситуация, когда в реальных условиях (не на стенде) напряжение может быть выше допустимого, если блок управления тупит.
2. После этого решил обратиться в официальный Ford-овский сервис, узнать, что скажут официальный представители. Они мне сказали, что проблема в БУД и:
- Либо я сам найду и привезу им б/у-шный блок управления, а они его заменят и настроят за отдельную плату;
- Либо они с радостью готовы заказать его у изготовителя и стоить он будет примерно 1500$.
Так же в Ford-овском сервисе сразу дали понять, что они ничего не чинят, а только заменяют сломанные узлы автомобиля, на рабочие (новые или б/у в зависимости от ситуации).
3. Далее я решил по объявлениям прошерстить фирмы и частников, кто занимается такими вопросами. После дня посиков настроение очень упало, т.к. никто не хочет (или не умеет) этой проблемой заниматься . В одной фирме вообще сказали: «Мы занимаемся проблемами электроники в любых автомобилях, кроме современных Ford». В том числе они не берутся за Ford Fiesta MK6. После этого настроение было ниже плинтуса.
4. Всё-таки решил не сдаваться, продолжал искать по объявлениям, в Интернет и по знакомым. И в конце концов обратился к человеку, который согласился посмотреть машину и, возможно, исправить проблему с пропаданием зарядки.
Через день он позвонил и сказал, что проблему решил. Проблема была в:
- В «фишке», которая подсоединяет геренатор к БУД (искрил один из контактов);
- В контактах микросхемы в БУД (он перепаял микросхему, там, возможно, из-за вибраций или ещё каких-то причин, несколько контактов микросхемы отходили от платы).
На выходных я погонял машину. Всё работает как часики. Очень рад, что решение проблемы стоило на порядок дешевле.