Страница 1 из 1

При вижиме сцепления меняются обороты.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2019 14:39
vetal050
Добрый день всем я здесь новый участник, поэтому не серчайте если спрашиваю глупые вопросы. Недавно стал обладателем хорошей по моему мнению машинки Ford Escort van 1996г. фургончик, двигатель 1.3 OHV Кпп 5 ст. при покупке заметил такую особенность, запускаю авто при выжатом сцеплении на нейтралке, пускаю сцепление и машинку немного тянет, а когда прогрета машина работает на холостых и выжимаешь сцепление то обороты падают где то на 100-200об/мин. ну думал может масло какое густое залито в кпп немного поездил решил его слить сливал после поездки слилось какая то серая жижа похожая на масло, пока временно залил 3л. Тад 17 трансмиссионного, но проблема так и осталась сейчас на зиму хочу залить нормальное масло GL4 или GL5 для кпп. При отпущеном сцеплении педаль и трос имеют свободный ход, При выжиме сцепления никаких посторонних шумов нету передачи включаются нормально. Может кто подскажет в чем может быть проблема, или это вовсе не проблема а нормальное явление

Re: При вижиме сцепления меняются обороты.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 16, 2019 10:40
Ford_Master
Осевой люфт коленвала.
При выжиме вал уходит вперед.Обороты падают.
Как вариант: Износ "упорных вкладышей полумесяцев" осевого люфта вала
Ездить,в принципе,можно....как повезет

Re: При вижиме сцепления меняются обороты.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 16, 2019 12:15
vetal050
Если я правильно понимаю то то осевой люфт я могу увидеть если выжимать сцепление и смотреть на шкив коленвала, Сегодня проверял осевой люфт его нет при выжиме сцепления шкив коленвала стоит на месте

Re: При вижиме сцепления меняются обороты.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 16, 2019 21:01
Ford_Master
Там нет такого люфта,который можно визуально увидеть :D
Речь идет "о сотках и десятках"