Собственно есть Escort '83. Чуть меньше года машинка постояла под окном. При осмотре было выяснено - заклинили вусмерть задние тормозные цилиндрики, подклинивают передние суппорта.
Задние цилиндрики заменены на новые. Передние суппорта смазаны и разработаны. Система прокачана только по задним колесам - передние штуцера не смог открутить.
По итогу - тормоза стали как надо. Но пару дней назад началось! При нажатии на педаль тормоза слышен свист из-под педали и падают обороты двигателя вплоть до остановки. Тормоза схватывают в конце хода педали. Уровень тормозухи не падал. Подтеков ни где нету.
Отсоединил вакуумный шланг от вакуумника. Обороты двигателя подскочили сразу же. Потанцевал с бубнами вокруг. Заткнул трубку - обороты в норме. В вакуумнике тормозухи не обнаружено. Потанцевал с бубнами вокруг. Прокачал еще раз задние - перед так и не открутил. Потанцевал с бубнами вокруг. Заметил под педалью пыльник соскочивший на штоке ГТЦ. Поставил на место. Все стало нормально! Что именно помогло так и не понял.
Вчерась все повторилось. Но на этот раз все выше перечисленные действия не помогли. Только заметил при прокачке: слева жидкость выходит как бы "нехотя", справа веселее.
Вобщем вопрос к завсегдатаем этого форума: что енто? У меня два варианта: ГТЦ или т.н. "регулятор давления". Вакуумник исключил - на заглушеной машинке педаль "накачивается", а при заводке - проваливается.
PS: тормозуха вроде гидроскопична, но год стояла в герметичной системе. стоит ли менять?
Заранее благодарен тому, кто "асилит стока многа букаф" и оставит свое мнение.