1. разбухание шланга, в результате чего пропускная способность значительно падает
2. разбухание манжет суппорта .....в результате очень тугой обратный ход
3. проблема с ГТЦ
4. направляющие суппорта
Модераторы: Ford_Master, Moderators
Nemezis писал(а): Я так дело понимаю?
ZimeR писал(а): один шлаг стоит 100 000 рублей -
ZimeR писал(а):похожая проблема - зажала левую сторону, еле доехал до СТО, но на СТО левая сторона чуть отошла и заклинила правая. Сказали, что скорее всего шланги.Когда я узнал, что один шлаг стоит 100 000 рублей - решил сам поковыряться. Вчера проехал: правая сторона холодная, а левая греется. Снял шланг- нормальный, внешне никаких дефектов, почти как новый, хорошо продувается... И что делать????????? Не хочется выбрасывать за шланги 200 000 руб., если дело не в них. Скажите, правда, что на Форд Эскорт 1994г. 1,6i есть разница между левым и правым тормозным шлангом и вообще как проверить старые шланги????
внешне никаких дефектов, почти как новый
как проверить старые шланги????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10