кушает резину - неровности кузова, балок

Амортизаторы, стабилизаторы, втулки, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, ....

Модераторы: Ford_Master, Moderators

кушает резину - неровности кузова, балок

Сообщение escort_99_td » Вс янв 13, 2019 05:35

Касается всех машин.
Услышал историю ,что живой еще ездовой эскорт пришлось выкинуть, из-за того, что передние колеса стали домиком, кузов разошелся с рычагами.
Позднее у себя не мог сделать правильный развал, ну и под него схождение-расхождение, передние колеса ело,а сблизить их с рычагами нельзя, не регулируется.
Колеса стоят со свалом -домиком (не развалом, как правильно), их приходится делать с расхождением ,резину ест страшно. износ сайлентблоков не причем.
проблема -в прослабленных кузовах "современных" иномарок. Замена новых дорогих рычагов не поможет.
Решене место крепления рычагов(а это выступы кузова) просто стягивается шпилькой, у меня м16 , но хватит и м14 ,сварочник, шайбы, гайки.
Вы удивитесь с какой легкостью сходится метал кузова и выравниваются колеса (как пластилин) . Затем заново сделать уже адекватный развал-схождение.
Но на эскорте сильно разваливать колеса нельзя, полуоси упираютс в коробку и шрусы при сильном повороте, но паспортные значения можно вывести.

На сиерре просто пересверлил отверстия крепления нормальных еще рычагов к балке ,сделал спереди из домика правильный развал , ну и схождение нормальное ,сзади на всех машинах выравнял колеса, как написано ниже.

Так же задние колеса, ступицы крепятся к балкам 4 болтами, даже если написано -не регулируется, но был удар ,старая машина, подкладываем шайбы и выводим нормальный развал- схождение задних колес -имеем машину ,как с конвейера.
escort_99_td
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 06:20
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1999

Re: кушает резину - неровности кузова, балок

Сообщение Ford_Master » Вс янв 13, 2019 14:33

escort_99_td писал(а):На сиерре просто пересверлил отверстия крепления нормальных еще рычагов к балке ,сделал спереди из домика правильный развал , ну и схождение нормальное ,сзади на всех машинах выравнял колеса, как написано ниже.

Так же задние колеса, ступицы крепятся к балкам 4 болтами, даже если написано -не регулируется, но был удар ,старая машина, подкладываем шайбы и выводим нормальный развал- схождение задних колес -имеем машину ,как с конвейера.

1.в переднюю балку интегрируется болт с эксцентриком от Мондео (с задней балки)
2. шайбы сзади - колхоз. Точится спец.проставка с нужным углом на ВСЮ площадь прилегания
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8