Как то не понятно перед, зад стойки и что за они)))
Если стойки стаба перед, то снимаешь колесо, отворачиваешь гайки, если прокручиваются, то нужно фиксировать или шестигранником или рожковым ключем и снимаешь. Когда ставишь новые, то снизу крепления рычаг немного надо приопустить монтировкой, чтобы вставить наместо.
Если стойки зад, то там еще проще, можно даже колеса не снимать если пивной живот не мешает под машину залезть, откручиваешь болт верхнего крепления и нижнего и снимаешь, достаешь резиновую втулку. Ставить в обратной последовательности, сначала резиновая втулка... только внимательно ее ставить и сама стойка.
Ну насчет амо если вдруг, хотя это скорей всего вопрос был не про него... но придется чуть повозиться. Снимаешь колесо, стойку стаба, откручиваешь рулевой наконечник, шаровую опору, снимаешь супорт и подвешиваешь его за проволочку чтобы не оторвать тормозной шланг (откручивать сам шланг не обязательно, чтобы потом не прокачивать тормоза), снимаешь торм. диск и снимаешь все полностью всборе с поворотным кулаком. И работать удобно и профилактику сделать. Сжимаешь пружину, откручиваешь опору, снимаешь пружину, откручиваешь вставку амортизатора от поворотного кулака, аккуратно с болтом чтобы не сорвать и не высверливать потом... выбиваешь вставку, вставляешь новую и собираешь все в обратной последовательности. Удачи
