Модераторы: Ford_Master, Moderators
Константин писал(а):Снять ступицу, выпресовать старый подшипник, запресовать новый.
Можно выбить его наставкой, в виде, подходящего диаметра, куска трубы. Забить новый тем же куском трубы. Эта операция требует аккуратности.
Но лучше заплатить денег, чтобы это сделал спец или позвонить Ford_Masterру.
Константин писал(а):...Эта операция требует аккуратности....
RedOx писал(а):и динамометрический ключ для затягивания ступичной гайки будет совсем не лишним.
Sasha-3003 писал(а):RedOx писал(а):и динамометрический ключ для затягивания ступичной гайки будет совсем не лишним.
Это нахрен не нужно. Ключ с таким диапазоном измерений редкость. Тяни что есть силы с усилителем и мощной головкой и всё будет гуд. Гайку то можно новую прикупить, если нет в комплекте с подшипником. Советую покупать подшипник подороже. Бывает ещё и болгарка с зубилом нужна.
Ford_Master писал(а):1. в Мондео "наборная гайка" на подшипнике .....сорвать ее элементарно
2. динамометрический ключ реально нужен
3. "что есть силы" - лучше в другом месте
4. ГБЦ тоже многие зажимают трубой, с усилителем .....придурки ....потом блоки менять приходится
Sasha-3003 писал(а):Желаю удачи в поиске динамометрического ключа на 340Нм (это очень много, для сравнения: гайки колёс затягиваются на 100Нм, максимальный момент затяжки болтов и гаек в подвеске 125Нм )
Ford_Master писал(а):....есть свободно такие ключи, возможно "у Минскай вобласцi не усе ведаюць пра гэта"
Sasha-3003 писал(а): Каждому своё...
Sasha-3003 писал(а):
Новая гайка стоит копейки. Сорвать точно не легко..
Вернуться в Подвеска и рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29