Биение руля

Амортизаторы, стабилизаторы, втулки, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, ....

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение АК » Вт мар 27, 2007 19:20

to VladDR07
посмотри подшипники ступиц.
АК

 

Сообщение Ремнев Сергей » Вт мар 27, 2007 21:37

Та же фигня. Начало бить руль. Разобрал ступицу, оказалось выработка на валу( подшипники заметно люфтили). Заменил кулак, ступицу, тормозной диск. Стало чуть лучьше, но не до конца. Заменил второй тормозной диск. Осталось чуть заметное биение. Проездил всю зиму - нормально, а сейчас опять начало бить: чуть нажмешь -сильное биение, посильней - прекращается, но тормозит рывками. Снял колесо - обратил внимание на люфт в горизонтальной плоскости, в вертикальной все ок. Оказалось разбило сайлентблок рычага.
Завтра куплю новые и буду менять. О результатах раскажу.
Ремнев Сергей

 

Сообщение DVK » Ср мар 28, 2007 11:57

А стандартную для такого времени года причину кто-нибудь вспомнил? А именно: песок и грязь, присохшие к колесным дискам и приведшие к дисбалансу. У меня в задних колесах грамм по 200 песка было в каждом. В передних значительно меньше.
DVK

 

Сообщение [HS*F]Aliaksandr » Ср мар 28, 2007 14:49

Ремнев Сергей писал(а):Та же фигня. Начало бить руль. Разобрал
....
Оказалось разбило сайлентблок рычага.
Завтра куплю новые и буду менять. О результатах раскажу.


Сразу после покупки у меня было следущее - при определённом тормозном усилии руль уходил чуть в право. Только в начале торможения и не сильно. После выравнивания машины руль больше не шатало.

Вылечилось заменой салент-блоков передних рычагов. Один из них был полностью убит. Видимо, эффект наблюдался из-за неравномерного смещения массы авто.
[HS*F]Aliaksandr

 

Сообщение Ремнев Сергей » Ср мар 28, 2007 20:07

Знацится так докладаю. Поменял сайлентблоки, были убиты в усмерть. Причем правые стояли еще родные с завода. Прикорели так что чуть выковырял. Пришлось ,как пивную пробку, в рулончик скатать. Заодно заменил две пластмассовые шайбы, Пали смертью храбрых.
И вот результат: биения прекратились. Тормозит мягко и плавно. Так что все нормуль. Вот доберусь еще до втулок стабилизатора, что к кузову крепятся. Думаю их тоже пора менять.

Так что опыт уже есть. Если кому нада будет помосч обращайтесь . За часик поменяю.

И просьба мот у кого есть ненужные пластиковые шайбы на сайленты, буду очень признателен, Нужна вообще передняя, но и от комплекта не откажусь.
Ремнев Сергей

 

Сообщение BOBKA » Чт мар 29, 2007 23:58

VladDR07 писал(а):-= Ford Sierra 1.8 б. (90) =-
!!! -= ГАЗ - II поколение =- !!!!
-= http://www.vladdr07.narod.ru =-

и сколько времени и средств ушло на такую доводку авто? красота неописуемая, у кого шить учился?
Ford Scorpio` 95 / 2.0 DOHC ГБО 4
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО:
"Пока работает - лучше не трогай!"
Аватара пользователя
BOBKA
Профессионал
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 20:02
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1991

Сообщение VladDR07 » Вт апр 10, 2007 00:15

Поменял ступицу стало бить меньше, но после 60 и до 90 стучит руль.... уже меньше но прилично чувствуется...


BOBKA писал(а):и сколько времени и средств ушло на такую доводку авто? красота неописуемая, у кого шить учился?


Делал всё по вечерам за три недели сделал...
VladDR07

 

Сообщение scorche » Вт апр 10, 2007 00:37

Ремнев Сергей писал(а):Поменял сайлентблоки, были убиты в усмерть. Причем правые стояли еще родные с завода.

а что шаровые в поряде, родные рычаги-то все таки.... только сайлентблоки в рычаге менял?

Ремнев Сергей писал(а):Вот доберусь еще до втулок стабилизатора, что к кузову крепятся. Думаю их тоже пора менять.

говорят проблемно меняются, обычно заламываются болты..... как заменишь - напиши отчетик, скоро самому менять пора :oops:
scorche

 

Сообщение Zozo » Пн апр 16, 2007 10:49

Побороли биение руля на мондео друга хитрым методом. До этого меняли диски и всё остальное но проблема не уходила. Сняли диски проточи сделали ровными опять их на ступицу вместо супорта через спицъятельную приспособу ввернули микрометр покрутили диск руками биение больше нормы (цыфры не помню) пометили где больше отклонение сняли и опять проточили диски но по хитрому (сделали их не ровными) поставли на место в таком же положении как и стояли! (важно). 2 тыс. никакого биения. Вывод - кривые ступицы.
Zozo

 

Сообщение Ремнев Сергей » Пн апр 16, 2007 21:13

Млять. Опять начало бить руль при торможении. Оказалось разбило шаровую наконечника рулевой тяги. Люфтец такой конкретный.
Вопрос: менять оба или одного достаточно?
Что лучше брать и во сколько может стать?
Ремнев Сергей

 

Сообщение scorche » Пн апр 16, 2007 22:11

Ремнев Сергей
спрашивал наконечники на сайру (Ждановичи) - 6-7 у.е. штука (Китай, Италия), более дорогие Asmetal - 8 у.е. штука. менять оба - все равно сходжение потом выставлять нужно, так лучше один раз выставить и не парится через 5-6 тыс. возможно придется менять второй наконечник...
scorche

 

Re:

Сообщение ame » Ср мар 05, 2008 12:24

scorche писал(а):Dennis
в точку! и меня интересует проверка дисков и где можно проточить!
народ, колитесь :wink:

Я проверяю диски так: поддомкрачиваю колесо и рукой плавно его раскручиваю. Колесо должно крутиться плавно и легко. Если в каком то месте оно притормаживает - значит диск повело. Проверено на Мондео и на BMW. После проточки дисков их хватает на неделю, не больше. По крайней мере у меня.
ame

 

Re:

Сообщение Andreyka » Вс мар 09, 2008 22:59

Ремнев Сергей писал(а):Млять. Опять начало бить руль при торможении. Оказалось разбило шаровую наконечника рулевой тяги. Люфтец такой конкретный.
Вопрос: менять оба или одного достаточно?
Что лучше брать и во сколько может стать?

После замены придется делать схождение - вот и считай если не жалко денег через пол года - меняй одну сторону.
Последний раз ставил Бауэр - полтора года шаровые еще ездиют.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Re: биение руля

Сообщение Petro » Чт мар 13, 2008 20:30

У меня была такая же ерунда. Било руль при торможении. Год назад поменял рычаги передней подвески(шаровая+сайленты) стало чуть лучше. Недавно вылезло опять такая фигня. Поменял тормозные диски + колодки новые. Сейчас супер гут. Замена дисков и колодок стало - диски 132 тыр. колодки 68 тыр. Работа 40 тыр. итого 240 тыр. за все. :D
Petro

 

Re: биение руля

Сообщение Dima79 » Чт мар 13, 2008 21:59

Полследовательность: колёса и диски (балансировка и обязательно визуально при вращении на станке посмотреть - даже хорошую навид резину может повести и искревить, тем более б/у - никто не знает кто и по каким бордюрам ездил... отбалансировать можно и кирпич...) - обычно колбасит на очень маленьких скоростях слегонца и после 90-100 км/ч сильно, диски тормозные - колбасит на высокой скорости и при торможении особенно сильно, рулевые наконечники!!!, разбитые шаровые чуток влияют, сайленты ещё чуток, развал-схождение - кажется всё... если всё вместе, то уже может и не колбасить :D
Dima79

 

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2